Найти тему
Гараж Механика

САМАЯ БЫСТРАЯ LADA

Всегда был вопрос,какая же отечественная Лада самая быстрая из всех что имеются за всю историю?

Для начала хочу рассказать про Ладу Весту Туринг

Именно на этой Ладе Весте Туринг где команда Lada Sport Rosneft выступает в классе туринг в гонках. И у этой Lada Vesta очень много общего с серийным стоковым автомобилем, чем можно подумать изначально!

Именно эта Lada Vesta,это тот автомобиль, который обгоняет в классе «туринг» на гонках гонках Audi S3, Subaru BRZ и всех остальных спортивных автомобилей!Горжусь!

Больше Рассказать об этом космическом автомобиле, на котором заводские гонщики АвтоВАЗа обгоняют всех,уходя в точку на старте на подготовленных и заряженных Audi S3 и Subaru BRZ, мы попросили дать комментарий
Михаила Михайловича Девеля, менеджера, отвечающего за класс «туринг» в команде Lada Sport Rosneft.

Я думаю что надо начать с того, что туринговая Веста построена по очень жестким стандартам, чтобы иметь право участвовать в международных гонках в классе TCR . К машине прилагается огромная стопка бумаг высотой примерно метр,не шутка! В техническом регламенте зануднейшим образом описаны требования к каждой детали. Обговаривается все,причем даже до мелочей: какое должно быть сиденье, какие кронштейны сиденья, какие педали, какой руль,какой ручник.

-2

Насчет кузова этой ракеты стоит сказать что эт спортивная Vesta имеет серийный кузов НО с усиленный каркасом безопасности и дополненный аэродинамическим обвесом. Двигатель тоже серийный, хотя и доработанный. Но двигатель не от Весты, а от Рено — правила позволяют использовать моторы других марок, входящих с тобой в один класс.

Конечно есть куча нюансов по общим настройкам: слишком много мощности снимать тоже нельзя. Дело в том, что в TCR заложена идея уравнивания шансов на победу, чтобы борьба зависела только от мастерства пилотов и отчасти — от настроек подвески. Например, как и все автомобили в классе «туринг», спортивная Веста должна вместе с водителем весить целых 1265 кг. Однако в сезоне 2021 года комиссия  добавила Весте по 40 кг балласта — они считаются быстрыми машинами. Так что на гонках 2022 года Выступала выступала с массой 1305 кг. А вот
немецкая Audi — с массой 1275 кг.

-3



Максимальная скорость Весты , которую туринговая Веста развивает на автодроме в Сочи, составляет 247 км/ч! Мотор позволяет выдать и больше мощности а вот коробка передач  к сожалению нет. Ее нельзя менять в течение сезона, так что настройки подбирают средние, дающие оптимальную динамику на разных трассах. Кстати, этой коробки хватает на всю серию гонок в течение всего года, хотя ее, конечно, регулярно проверяют и обслуживает Диллер.

-4


По подвеске — в принципе, ничего особенного и умопомрачительного. Сзади регламент позволяет ставить двухрычажную конструкцию, не более того. Настраивают заднюю подвеску под индивидуальные предпочтения пилотов и под каждую трассу. У передней подвески меняют настройки. Ну и конечно понятно, на машине спортивные тормоза, выхлоп прямоточный, с прицелом на то, чтобы максимум потока газов шел на турбину. А ближе к концу выхлопа по правилам обязательно должен стоять катализатор. Тоже спортивный, но обязательно. Покрышки у всех автомобилей в классе должны быть одинаковые.
Цена за такой автомобиль составляет 135 000 евро!

Подписывайтесь на нас,чем больше подписчиков тем больше контента!



Авто
5,66 млн интересуются