Найти тему
145K подписчиков

Кошельки из параллельного мира

282 прочитали

Иногда хочется сделать нестандартные вещи, и вот получается такое.

Картхолдер зажим из натуральной кожи, его я придумал в разгар рабочего дня, в три часа ночи.

Напомню о себе, я охранник, вернее сторож диванов и кухонь в торговом центре. (Рамиз привет!)

А так как получил наконец-то заказанную фурнитуру, то теперь использую её везде

Иногда хочется сделать нестандартные вещи, и вот получается такое. Картхолдер зажим из натуральной кожи, его я придумал в разгар рабочего дня, в три часа ночи.

Картхолдер на четыре карты, но можно запихать и больше, зависит от физических данных Яповца

Иногда хочется сделать нестандартные вещи, и вот получается такое. Картхолдер зажим из натуральной кожи, его я придумал в разгар рабочего дня, в три часа ночи.-2

Ремешок сделал с запасом, чтобы можно положить среднюю зарплату россиянина, где-то тыщ триста

Иногда хочется сделать нестандартные вещи, и вот получается такое. Картхолдер зажим из натуральной кожи, его я придумал в разгар рабочего дня, в три часа ночи.-3

Использовал фурнитуру цвета "антик", и получился стимпанк или дизельпанк

Иногда хочется сделать нестандартные вещи, и вот получается такое. Картхолдер зажим из натуральной кожи, его я придумал в разгар рабочего дня, в три часа ночи.-4

Вроде получилось неплохо я щитаю, в руке лежит хорошо, очень привлекает внимание красивых девушек, проверено

Иногда хочется сделать нестандартные вещи, и вот получается такое. Картхолдер зажим из натуральной кожи, его я придумал в разгар рабочего дня, в три часа ночи.-5

Ну и еще пару фото других изделий

Иногда хочется сделать нестандартные вещи, и вот получается такое. Картхолдер зажим из натуральной кожи, его я придумал в разгар рабочего дня, в три часа ночи.-6

Параллельный картхолдер

Иногда хочется сделать нестандартные вещи, и вот получается такое. Картхолдер зажим из натуральной кожи, его я придумал в разгар рабочего дня, в три часа ночи.-7

Только без зажима

Иногда хочется сделать нестандартные вещи, и вот получается такое. Картхолдер зажим из натуральной кожи, его я придумал в разгар рабочего дня, в три часа ночи.-8

Кстати, это мой бренд, бес него никуда

Иногда хочется сделать нестандартные вещи, и вот получается такое. Картхолдер зажим из натуральной кожи, его я придумал в разгар рабочего дня, в три часа ночи.-9

Источник