На самом деле понятия дорого не существует!
⠀
Цена — это всего лишь вопрос восприятия, которые основано на нашем прошлом опыте.
⠀
Как наш мозг воспринимает цены?
⠀
Когда мы делаем вывод о том, дёшево что-то или дорого, мы сравниваем цену с получаемыми нами выгодами. Мы неосознанно проводим параллели с тем, с чем мы уже сталкивались.
⠀
Для каждого, кто продаёт, важно чтобы цена казалась покупателю очень привлекательной.
⠀
Хорошие новости в том, что мы можем на это влиять!
⠀
Одним из способов является разбивка стоимости на более мелкие части.
⠀
Например, по дням.
«Стоимость подписки всего 100 рублей в день» (а не 3000 рублей в месяц).
⠀
Или по количеству использований.
«Покупая … вы платите … за одно использование» (например, при продаже средств по уходу: упаковки хватает на 10 применений, за каждое вы платите…)
⠀
Такой приём хорош тем, что на фоне нескольких цен, разбитых на части, основная цена уже не кажется высокой.
⠀
Часто приводят в пример чашку кофе — «по цене одной чашки кофе в день бла-бла-бла…»
⠀
Я не рекомендую вам сравнивать цену со стоимостью чашки кофе, потому что чашка кофе — это уже инфо шум, и никто на такое не реагирует. Лучше приводите пример, который близок вашей целевой аудитории
⠀
Буду благодарна за ❤️
⠀
Больше приёмов маркетинга и продаж здесь в сториз 😎