Найти тему

Ким Хен Джун. Кавер среды 조조할인 Original song: LEE MOONSAE.

110 прочитали
Среда, и нас радует новый ролик проекта PLAYLIST x COVER от Ким Хен Джуна. Что меня всегда особо восхищало в Хен Джуне - это его умение быть прекрасным очень по-разному.

Среда, и нас радует новый ролик проекта PLAYLIST x COVER от Ким Хен Джуна. Что меня всегда особо восхищало в Хен Джуне - это его умение быть прекрасным очень по-разному. В прошлых выпусках я восхищалась его мягкими полутонами. А в этом видео меня снова захватило его всепоглощающее жизнелюбие. В этой песне его солнечная улыбка слышится в голосе, а за спиной вырастают крылья и наполняют ощущением свободы. Сегодня наше солнышко не просто светит, но даже согрело, наполнило теплом после долгой зимы. На данный момент, мне кажется, эта песня наиболее подходит Хен Джуну.

[PLAYLIST x COVER] KIMHYUNJOONG - 조조할인 (Original song: LEE MOONSAE)