Найти в Дзене

Марафон Клиенты - продажи - деньги 💰

А вы знаете о существовании стеклянной стены?

Вы ее не видите, но ударяетесь больно. 

Стеклянная стена – это препятствие на пути к достижению цели. Она невидима, но вполне реальна.

Что в этой стене?

‼️Убеждения

Высокий заработок только нечестным путем.

Сейчас кризис, клиентов не найти. 

Продавать – это плохо, стыдно.

‼️Страхи

Подниму цену, никто покупать не будет.

Боюсь заявлять о себе, что скажут люди?

А вдруг не получится?

‼️Сомнения

Я еще недостаточно...

Со мной что-то не так, что бы я ни делала, я всегда «не до…»

‼️Перфекционизм

Либо идеально, либо никак.

Не нравится мой голос, плохо получаюсь на видео, поэтому не буду выходить в онлайн.

Это неполный список, можно его продолжать.

Как бороться со страхом?

Выпишите все страхи и при появлении какого-то страха задавайте вопрос себе «И что?»

- Я боюсь критики и осуждения.

- И что?

- Мне будет неприятно.

- И что? 

Задавайте этот вопрос до тех пор, пока не поймете всю бессмысленность страха. 

Но это рабочий вариант, если знаешь «врага» в лицо. Но!! Наша стеклянная стена НЕВИДИМА! 

Тут важно, чтобы вам кто-то подсказал, что мешает именно вам. 

Чтобы не биться лбом об стену, лучше узнать, где ее обойти!

Марафон «Клиенты, деньги, продажи» - идеальный вариант для этого. 

Вы увидите свою стеклянную стену, что мешает вам расти в доходе и масштабировать бизнес.

Поймете, что за стена стоит между вами и клиентами, между вами и бОльшим доходом. Узнаете, как ее обойти, составите свой план и начнете движение в направлении цели.

‼️Марафон идет 23-24 мая в телеграм-канале. 

Марафон Б-Е-С-П-Л-А-Т-Н-Ы-Й!

2 дня с 10 -15 часов дня я буду выкладывать практики, которые помогут вам понять, как увеличить продажи и доход. 

В 20:00 будут прямые эфиры:

1 день: «Почему клиенты не бегут к вам».

2 день: рисуем нейрографику.

Возьму 10 человек для диагностики по клиентам.

Выбираю по отклику. 

Пишите, кто будет и кто хочет на диагностику.

✅ Марафон будет проходить в телеграмм :

https://t.me/WaterfallMoney

#психология