Найти тему

ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ЖИЗНИ: Как организовать свой рабочий день и контролировать задачи

Оглавление

Кому будет полезно

Специалистам, руководителям, экспертам и предпринимателям, у кого:

  • не хватает времени на решение важных задач
  • постоянный расфокус от многозадачности
  • много действий, мало результата
  • стресс от накопленных задач
  • есть желание меньше работать и больше зарабатывать

Что обсудим

  1. Последствия организации рабочего дня — зачем это нужно и что это даст в перспективе
  2. Долгосрочное планирование: простая техника достижения целей
  3. Краткосрочное планирование и организация рабочей недели
  4. Организация рабочего дня и эффективность в моменте
  5. 🎁 БОНУСЫ:
    + Статья по систематизации проекта \ бизнеса
    + Шаблон для планирования контента

Знакомство

— С 2016 года работаю в сфере онлайн образования
— 4 года работы проектным менеджером
— 2 года работы операционным директором
— Управляла командой 40+ человек
— Наставник и трекер по систематизации бизнеса, помогаю предпринимателям делать х2 чистой прибыли, за счет оцифровки показателей и найма заряженных специалистов
— Автор курсов: "Как нанять руководителя", "Как создавать регламенты", "Отчётность, которая повышает прибыль"
— Собирала таблицы для Ксении Федоровой и Татьяны Маричевой

Алла за порядок в бизнесе

Последствия организации рабочего дня

Организация нашего рабочего дня, недели и месяца, дает нам следующие выгоды:

  • У нас есть четкая глобальная цель, к которой мы идем и вокруг которой строятся все наши задачи
  • Цель декомпозирована и понятно из какие шагов и в каком порядке будет путь к ней, а от понимания пути сокращается и стресс
  • Организация также позволяет определить приоритеты задач и всегда успевать сделать самое важное, что больше всего влияет на результат
  • Организация экономит нам время, за счет повышения эффективности и меньшее время мы успеваем сделать больше

Всего этого можно достичь тремя простыми инструментами:

  1. Это долгосрочное планирование, например план на год (или больший период)
  2. Краткосрочное планирование, что из годового плана я могу сделать уже в этом месяце, а что на этой неделе?
  3. Планирование своего дня

Долгосрочное планирование

  1. Определите 1-3 глобальных целей на год (или больший период)
  2. Сформулируйте эти цели по технике SMART

Формулируйте задачи чётко и устанавливайте дедлайн. Для этого идеально подходит техника SMART, сходя из которой задача получается:

  • Конкретная: что конкретно делаем, какой результат нужен?
  • Измеримая: в каком объеме \ количестве?
  • Достижимая: за счет чего это можно сделать?
  • Актуальная: для чего мы это делаем, как это приведет к цели?
  • Ограничено по времени: когда должно быть готово?
-2

Давайте сравним:

❌ Найм менеджера

✅ Вывести на стажировку 3х кандидатов на позицию менеджер отдела продаж, с целью вывести одного из них в штат и укомплектовать отдел к 15.04.23

❌ Сделать рассылку

✅ Получить 5 заявок на курс к 10.04.23 с помощью рассылки серии контентных писем, которые охватывают били ЦА (тут можно перечислить какие конкретно), с целью получить минимум 2 оплаты на 200 000 рублей

Как вы считаете повышает ли формулировка вероятность успешного достижения цели?

Краткосрочное планирование

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАДАЧ НА МЕСЯЦ

Дорожная карта \ Диаграмма Ганта

-3

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:

Такие инструменты как "Дорожная карта" или "Диаграмма Ганта", позволят вам:

  1. Наглядно увидеть и оценить объём работы
  2. Зафиксировать ВСЕ ВСЕ задачи и ничего важно не пропустить)
  3. Правильно расставить приоритеты по задачам
  4. Равномерно распределить нагрузку
  5. УСПЕТЬ СДЕЛАТЬ ВСЕ!

КАК ПРИМЕНЯТЬ:

Раз в месяц составлять план в соответствии с вашим годовым планом

И в подарок - Шаблон для планирования контента

-4

Систематизация рабочего дня

Помощники организации дня:

  1. Определите свое самое эффективное время дня, например, у меня это утро до 11:00
  2. Составьте структуру распорядка своего дня, распишите слоты для работы, отдыха, обеда и т.д. Это можно сделать в таблице или в гугл-календаре
  3. Выпишите список задач, которые хотите сделать сегодня
  4. Оцените, что из них вы можете делегировать ассистенту

    Статья: Нужен ли вам личный ассистент и как его нанять
  5. Из тех, что важно сделать именно вам, самые сложные планируйте на свое самое эффективное время
  6. По каждый задаче распишите сколько примерно времени она займет
  7. Вечером подведите итоги, по тому:
    - что сделали
    - что нет
    - что еще можно было делегировать
  8. Составьте себе план задач на завтра
  9. Формулируйте все задачи также по технике SMART

Систематизация проекта \ бизнеса

Читайте также:

1. Самые важные таблицы для систематизации работы

2. 3 главных таблицы для бизнеса

Как создавать таблицы под любую задачу

-5

Я подготовила для вас бонус — спецпредложение:

1. Сборник шаблонов отчетов на решение всех основных задач проекта:

-6

2. И практикум по таблицам из 11 уроков, с помощью которого вы сможете легко адаптировать любой шаблон под себя и научиться создавать отчеты и дашборды самостоятельно с нуля:

-7

Забрать со скидкой можно по ссылке: https://poddubnaya.getcourse.ru/sheets_for_business

И не забудьте подписаться на канал 👇

Алла за порядок в бизнесе