Найти тему
Журнал Авто.ру

Классные BMW из 1990-х: ностальгические седаны и купе лихих годов, которые можно купить в России

Оглавление

Для кого-то эти машины навсегда стали символами успеха и уважения. Кто-то видит в них классные янгтаймеры, которые так и хочется поставить себе в гараж. А для кого-то эти автомобили могут стать веским поводом предаться ностальгии и вспомнить молодость. Сегодня речь пойдёт о классных BMW из 1990-х, которые прямо сейчас можно купить на Авто.ру.

BMW 730i

Начнём с автомобиля, который идеально соответствует термину «бумер», — это «семёрка» E32. Стиль — бешеный! Комплексно отреставрированный кузов в бордовом цвете Brokatrot Metallic и не претерпевший лишних доработок салон в коже и дереве заставляют рассматривать фотографии в объявлении по несколько раз. Но и про технику тоже не забыли. Так, у седана появились регулируемая подвеска и составные колёса Schmidt Revolution диаметром 18 дюймов, которые сделали силуэт машины ещё более приземистым и хищным.

Да и звучать трёхлитровая BMW будет сочно, причём во всех смыслах. Нынешний владелец поменял выхлоп и озаботился установкой новой аудиосистемы с мощным сабвуфером. Захотите привлечь к себе больше внимания? Можете рявкнуть 218-сильным V8 M60B30, а можете — просто подкрутить ручку громкости. Впрочем, остаться на этой машине незамеченным, кажется, невозможно.

Посмотреть объявление

BMW 750 Li

А это 7 серия с немного другой философией, которая сочетает внешнюю сдержанность и очень богатое заводское оснащение. В экстерьере стоит отметить колёса, отсылающие к моделям Alpina, и свежее ЛКП, которое в точности повторяет изначальную краску.

Зато внутри ждут уютные кожаные кресла, персональные раскладные столики, сделанные из дерева, для задних пассажиров и множество передовых для того времени опций. Например, у «семёрки» есть оконные шторки, Hi-Fi-аудиосистема с чейнджером на 10 дисков, доводчик крышки багажника и больше дюжины других приятных пунктов. Всё это, со слов продавца, исправно работает и не требует ремонта.

Основные агрегаты тоже в полном порядке. Гидравлическая подвеска с поддержанием дорожного просвета нареканий не вызывает, а пятилитровый (300 л.с.) мотор V12 и автоматическую коробку поменяли на свежие. Прежний двигатель доступен вместе с машиной как источник запчастей для будущих ремонтов.

Посмотреть объявление

Нравятся «семёрки» в этом кузове? Оцените ещё несколько.

BMW 525i

Главный козырь этой «пятёрки» в кузове E34 — отличное для почти 30-летней машины состояние и богатая оригинальная комплектация. В ней достаточно кожи, натурального дерева и приятных (для машины 1994 года) опций. Например, приёмник BMW Business RDS, HiFi-музыка, чейнджер на 6 дисков и кондиционер. В дополнение к штатному «фаршу» владелец установил оптику Hella Black с тёмной сердцевиной и пятилучевые колёса AC Schnitzer на 18 дюймов.

Пожалуй, самая «вкусная» из фотографий в объявлении — это вид первозданно чистого моторного отсека с рядной «шестёркой» на 2,5 литра (192 л.с.). Пускай в этом поколении седана имелись агрегаты и покруче (даже без учёта «заряженной» M5), для без пяти минут янгтаймера намного важнее быть комплектным и ухоженным, чем зверски мощным.

Посмотреть объявление

А вот ещё несколько моделей в кузове E34 на Авто.ру — смотрите.

BMW Z3

Накапливающий коллекционный потенциал родстер Z3 не сразу приходит на ум при фразе «BMW из девяностых». А ведь в серию авангардная модель пошла в 1995 году — вскоре после громкого дебюта на автосалоне в Женеве. Сегодня внешность двухдверки по праву называют нестареющей, за что стоит поблагодарить дизайнера Дзёдзи Нагашиму, нарисовавшего для BMW классный компактный родстер.

Благодарность в адрес владельца конкретно этой двухдверки тоже не будет лишней: визуально идентичный оригиналу спорткар получил много улучшающих характеристики компонентов. Тут и новый шестицилиндровый двигатель S50 на 305 лошадиных сил, и доработанная трансмиссия от M3, и блокировка, и почти полностью перекалиброванное шасси. А ещё хозяин «зетки» поработал с интерьером и задокументировал весь процесс изменения машины. Ссылка на дневник — в описании объявления.

Посмотреть объявление

Понравилась Z3? Вот ещё несколько экземпляров на Авто.ру

BMW 850i

Об этом гран-туризмо с потрясным силуэтом, выдвижными фарами и мотором V12 на 300 лошадиных сил мечтали многие мальчишки в 1990-х, разглядывая его на постерах из автомобильных журналов. А эта машина выглядит так, будто именно она была на одном из плакатов. Ведь всё, во что в данном случае инвестированы немалые средства, представляет собой либо заводские узлы в обновлённом виде, либо оригинальные компоненты без намёков на тюнинг.

Потому и смотрится «восьмёрка» как некогда витринный образец. А ещё продавец очень спешит с продажей, потому хочет за возвращённый в первозданный вид автомобиль всего 3,3 миллиона рублей. Да-да, за классное купе с подъёмными фарами, двенадцатицилиндровым мотором и первозданным салоном хотят как за новый кроссовер из Китая! Если вы как раз искали себе классный 850i, мы бы настоятельно рекомендовали поторопиться.

Посмотреть объявление

Ещё несколько тех самых «восьмёрок» из 1990-х

BMW 318i

На десерт — волк в овечьей шкуре. Ведь за скромным шильдиком, указывающим на 1,8-литровую «четвёрку», в данном случае прячется монстр, который перерос даже топовую M3 того поколения. Судите сами: доработка купе в кузове E36 сначала велась с оглядкой на спортверсию мощностью 321 л.с., а затем в моторном отсеке обосновался мотор S62 от более позднего седана M5. Поэтому в распоряжении водителя оказались восемь цилиндров и 430 сил, снятых с без малого пяти литров рабочего объёма. Пушка!

Стоит отметить и внешнее сходство с каноничной «эм-третьей»: эта двухдверка выглядит сдержанно и в меру боевито, а на бешеный потенциал с первых секунд намекают разве что новая подвеска KW с занижением и разноширокие колёса BBS. Как и подобает проектам такого рода, ценник позволит вернуть владельцу далеко не все вложенные в тюнинг средства. Даже несмотря на то, что за машину хотят немалые семь миллионов рублей.

Посмотреть объявление

Нужны «трёшки» подешевле? Собрали иx по этой ссылке.