Отрасль: производство и промышленность
ALPROF — промышленная компания, которая продает металл различным отраслям промышленности. Они работают в бизнесе более десяти лет и зарекомендовали себя как надежный поставщик металлопродукции. Однако по мере роста бизнеса они столкнулись с рядом проблем, включая потерю звонков, транзакций и множество бумажной работы, которой хотелось избежать Именно тогда они обратились к нам за помощью.
Проблемы
Клиенту требовалось решение, которое могло бы помочь оптимизировать процессы и повысить эффективность работы отдела продаж.
Аудит
В ходе аудита мы выявили аспекты негативно влияющие на рост и развитие компании:
Во-первых, отсутствие согласования со стороны руководителя документов, в том числе договоров, счетов и КП. Это приводило к задержкам в закрытии сделок и вызвало раздражение у клиентов.
Во-вторых, отсутствовал структурированный процесс работы с тендерными заказами. Это мешало клиенту быстро реагировать на запросы предложений, из-за чего он упускал потенциальные возможности для бизнеса.
Наконец, работа менеджеров в нескольких Google Sheets была сложной, что приводило к ошибкам и дублированию усилий.
Итоги аудита
Что мы сделали
Для решения задач клиента мы полностью собрали бизнес-процесс компании с начала входа клиента, будь то заявка с сайта или новый тендер. Это позволило клиенту иметь структурированный подход к работе с потенциальными клиентами и заключению сделок. Также мы выстроили процесс согласования документов с менеджерами компании, следя за тем, чтобы все документы согласовывались перед отправкой клиентам. Кроме того, мы выстроили процесс подачи документов по 275 ФЗ, чтобы обеспечить соблюдение нормативных требований.
В результате:
Внедрение amoCRM помогло клиенту достичь поставленных целей по повышению эффективности и производительности. На данный момент мы продолжаем сотрудничество по части сопровождения
Внедрение заняло ~45 календарных дней (15-20 встреч по 2 часа)