Найти тему
Виктор Жиляев

Кейс: ALPROF

Оглавление

Отрасль: производство и промышленность

ALPROF — промышленная компания, которая продает металл различным отраслям промышленности. Они работают в бизнесе более десяти лет и зарекомендовали себя как надежный поставщик металлопродукции. Однако по мере роста бизнеса они столкнулись с рядом проблем, включая потерю звонков, транзакций и множество бумажной работы, которой хотелось избежать Именно тогда они обратились к нам за помощью.

Проблемы

Клиенту требовалось решение, которое могло бы помочь оптимизировать процессы и повысить эффективность работы отдела продаж.

Аудит

В ходе аудита мы выявили аспекты негативно влияющие на рост и развитие компании:

Во-первых, отсутствие согласования со стороны руководителя документов, в том числе договоров, счетов и КП. Это приводило к задержкам в закрытии сделок и вызвало раздражение у клиентов.

Во-вторых, отсутствовал структурированный процесс работы с тендерными заказами. Это мешало клиенту быстро реагировать на запросы предложений, из-за чего он упускал потенциальные возможности для бизнеса.

Наконец, работа менеджеров в нескольких Google Sheets была сложной, что приводило к ошибкам и дублированию усилий.

Итоги аудита

-2

Что мы сделали

Для решения задач клиента мы полностью собрали бизнес-процесс компании с начала входа клиента, будь то заявка с сайта или новый тендер. Это позволило клиенту иметь структурированный подход к работе с потенциальными клиентами и заключению сделок. Также мы выстроили процесс согласования документов с менеджерами компании, следя за тем, чтобы все документы согласовывались перед отправкой клиентам. Кроме того, мы выстроили процесс подачи документов по 275 ФЗ, чтобы обеспечить соблюдение нормативных требований.

-3

В результате:

Внедрение amoCRM помогло клиенту достичь поставленных целей по повышению эффективности и производительности. На данный момент мы продолжаем сотрудничество по части сопровождения

Внедрение заняло ~45 календарных дней (15-20 встреч по 2 часа)