Найти в Дзене

Новые амбассадоры премиум-брендов: Дженни из Blackpink, Дуа Липа и другие

Даже тем, кто от люксовых брендов и высокой моды далек, порой нравится рассматривать обложки журналов или глянуть рекламные промо-ролики — слишком уж все там красивое и эстетичное. А если модные дома представляет любимый исполнитель, то это становится вдвойне интересно!

При этом премиум-бренды часто приглашают стать своими представителями именно музыкантов. Так, американский дом моды Calvin Klein при создании новой линейки тесно сотрудничал с Дженни — одной из участниц южнокорейского герлз-бэнда Blackpink. Девушка не только стала лицом бренда, но и впервые создала собственную капсульную коллекцию одежды.

— Сотрудничество с Calvin Klein в создании этой капсулы стало захватывающим шагом вперед в нашем партнерстве. Эта коллекция отражает мой повседневный стиль и основана на многих предметах первой необходимости Calvin Klein, которые стали основными в моем гардеробе, — рассказала исполнительница.

Капсула собрана из большого количества вещей — здесь можно найти топы, брюки-джоггеры, платье, нижнее белье и прочее.

— Я хотела придать этим вещам индивидуальный подход, который, как вы увидите, отражен в посадке, цветовой палитре и деталях. Я стремлюсь к тому, чтобы в этой коллекции все чувствовали себя так же счастливо и уверенно, как и я.

Учитывая бешеную популярность кей-попа по всему миру, премиум-бренды все чаще приглашают стать своими представителями именно южнокорейских артистов. Вот и Dior выбрал Хэрин из герлз-бэнда NewJeans в качестве глобального посла в области ювелирных украшений и посла дома моды и красоты.

— Это возможность отметить привилегированные узы, более чем когда-либо связывающие певицу NewJeans и Dior. Между элегантностью и дерзостью, уникальной дружбой во имя творчества, — сказано в заявлении модного дома.

Слушайте трек "Dior" (Исполнитель: ЕГОР ШИП) на Zaycev.Net!

Хочется отметить, что Хэджин далеко не первый айдол, который подписал контракт с "Диор" — среди других послов бренда можно обнаружить Джису из Blackpink, Чимина из BTS, Ча Ын У из ASTRO и Сехуна из EXO.

Хэджин, кстати, стала последней участницей NewJeans, кто начал тесно сотрудничать с элитными модными брендами — Минджи уже работает с Chanel, Ханни подписала контракт с Gucci, Даниэль является послом Burberry, а Хен представляет Louis Vuitton.

Dior в последнее время особенно расщедрился на контракты со звездами, заключив недавно с Джонни Деппом сделку на рекордные 20 миллионов долларов — это более 1,6 миллиарда рублей по актуальному курсу. По новому контракту Депп будет обязан рекламировать Sauvage еще не менее трех лет. Актер и музыкант, кстати, после этого стал самым высокооплачиваемым амбассадором мужской парфюмерии.

Депп и "Диор" сотрудничают уже много лет— начиная с 2015 года артист является лицом аромата Sauvage, во всю использую образ отвязной рок-звезды. Даже судебные разбирательства Джонни Деппа с его бывшей супругой Эмбер Херд не стали препятствием для партнерства, а Dior остался практически единственным брендом, сохранившим лояльность к актеру и не разорвавшим с ним контракты.

Еще одним артистом, начавшим серьезное сотрудничество с премиум-брендами, стал американский певец и мультиинструменталист Ленни Кравиц. С недавнего времени музыкант является послом швейцарского бренда Jaeger-LeCoultre, занимающегося проектированием и изготовлением наручных часов класса "люкс".

Главный исполнительный директор часовой компании Катрин Ренье сказала, что "артистизм, изобретательность и способность Кравица выходить за рамки жанров" сделали его воплощением ценностей и стиля Jaeger-LeCoultre. Сам же исполнитель подчеркнул, что сочетание высокого уровня мастерства, дизайна и функциональности в продуктах бренда нашло отклик в его душе.

   Ленни Кравиц / gazeta.ru
Ленни Кравиц / gazeta.ru

Масштабная коллаборация намечается и у Дуа Липы с Versace — певица разработала коллекцию женской одежды La Vacanza, что в переводе с итальянского означает "Каникулы". По названию линейки несложно догадаться, что вещи ориентированы на летний сезон, однако пока никаких подробностей об особенностях коллекции не было. Впервые увидеть наряды можно будет в Каннах, где в этот период как раз проходит международный кинофестиваль.

— Меня всегда вдохновлял процесс совместного проектирования. Работать с Дуа над этой коллекцией было очень увлекательно, и мне нравится динамика между нами. Дуа сильная, бесстрашная и свободная, а ее творческое видение исключительное. Лето — волшебное время. Мы передадим это чувство и краски того времени года с помощью по-настоящему особенного и интимного показа мод в Каннах, — рассказала о сотрудничестве главный дизайнер модного дома Донателла Версаче.
   Дуа Липа и Донателла Версаче / srsly.ru
Дуа Липа и Донателла Версаче / srsly.ru

Обложка: style-republik.com