На примере менеджера агентства детских праздников и системы управления компанией Planfix Из прошлой статьи «Как менеджеру не пропустить ни одной заявки от клиента?», мы уже понимаем, что всё должно быть в 1 месте. В том числе и мелкие задачи, которые менеджер планирует сам себе по ходу продажи. Это приходится делать, когда возникает какой-то затык: В Planfix это сделать проще простого. Нужно просто в чек-листе написать что нужно сделать. Автоматические создастся задача со сроком выполнения «Завтра». Изменить срок тоже можно парой кликов: Но не все задачи нужно ставить руками. Автоматические задачи Если есть обязательные задачи, которые понятно после чего нужно поставить и до какого времени выполнить, то это можно автоматизировать. Вот чем пользуемся мы: Такой подход позволяет точно не забыть в процессе обслуживания клиента. С этим разобрались. Но как видеть все запланированные задачи в одном месте? Давайте рассмотрим основное рабочее пространство менеджера Слева мы видим два списка зад