Найти тему

В Татарстане поменялись принципы работы с обращениями жителей

Управление по работе с обращениями граждан в Татарстане изменило свою работу. Во-первых, теперь ведомство стало структурным подразделением администрации раиса, которое создано «в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, в том числе юридических лиц», адресованных раису, Кабмину и Аппарату Кабмина.

Во-вторых, Управление должно следить, чтобы жители получали ответы на свои запросы своевременно и в письменном виде, а также чтобы госорганы региона выполняли поручения раиса. Кроме того, если в этом будет нужда, в управлении смогут организовать личный приём граждан лидером республики.

Соответствующий указ уже появился на официальном сайте раиса Татарстана.

Ранее KazanFirst , что Минниханов поприветствовал участников обучения по работе с общественными пространствами. Раис республики заметил, что татарстанские объекты ежегодно выигрывают множество международных и всероссийских конкурсов.