Nina Ricci – бренд, популярность которого очень волнообразна. В последнее время о нем говорят все чаще, и я предлагаю вспомнить, с чего все начиналось и что марка представляет из себя сегодня. Это очень интересная история, которая доказывает, что открыть свое дело никогда не поздно.
Мария-Аделаида Нейи, а именно так когда-то звали Нину Риччи, родилась в Турине в семье сапожника. Уже в 14 лет она начала заниматься портным делом, благодаря чему в будущем стала одним из дизайнеров, который может шить одежду своими руками. Удивительно, но не все современные модельеры владеют этим мастерством.
Свой путь в мире моды она масштабно начала, работая на бренд Raffin. Продвижение по карьерной лестнице было очень быстрым, но все закончилось, когда модный дом вдруг закрылся. На тот момент Нине Риччи было 49 лет, и чем заниматься дальше она не знала.
Если бы не сын Нины, Роберт, то, скорее всего, бренда Nina Ricci никогда и не было бы. Именно он настоял на том, что Риччи нужно открыть свое дело и создавать одежду под именной маркой. Так и случилось.
С самого начала Нина Риччи не хотела идти на поводу у состоятельных парижанок и создавать одежду, которая нравится только им. Она выбрала другую аудиторию: провинциалки среднего класса. Разумеется, цены на одежду от Nina Ricci были более бюджетными.
Такой шаг был рисковым, и теоретически дело могло провалиться. Кроме того, газеты не спешили рассказывать про марку, а без рекламы ни одному бизнесу не удастся долго держаться на плаву. Но, несмотря на все препятствия, популярность и доходы росли, а внимание на бренд стали обращать в том числе и состоятельные покупательницы.
Нина создавала элегантную и простую одежду без вычурности и ставки на роскошь. Это были женственные, понятные силуэты и идеально сидящие вещи. Большое внимание Риччи уделяла подбору тканей и качеству пошива.
Интересной отличительной чертой ее работы было то, что она никогда не рисовала эскизы. Одежда создавалась сразу на моделях или манекенах.
Сейчас, когда на посту креативного директора бренда сменилось много людей, марка остается верна заветам ее основательницы. Образы по-прежнему женственные, практичные и удобные с минимумом вычурных элементов.
Правда, последняя коллекция, показанная публике, была создана Харрисом Ридом, который недавно возглавил бренд, немного отличается от привычного и выглядит более авангардной. Но, возможно, это именно то, что нужно публике и он сможет сделать бренд более успешным и популярным.
P.S. в обзоре использованы фото одежды, созданной разными дизайнерами, работавшими на бренд Nina Ricci.
Расскажите в комментариях, как вы считаете, мода должна быть дорогой, или высокие цены на дизайнерские вещи искусственно завышаются?
______________________________________
Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь статьей с друзьями!
Читайте также:
Какой стала дебютная коллекция Харриса Рида для Nina Ricci