Как-то N потребовалось нанести визит в местное отделение милиции. Нет, привела её туда не противоправная деятельность, а всего лишь административная необходимость.
N, как положено, заполнила необходимые формуляры, передала бумаги дежурному и, завершив это увлекательное занятие, обратила внимание на человека в клетке. Тот, как оказалось, её внимание привлечь хотел уже давно, и когда сотрудник отвернулся, чтобы засунуть документы в долгий ящик, быстро зашептал:
- Девушка, девушка! Позвоните по телефону 223-322, скажите, что я тут!
- А ну замолчи! - переговоры не остались незамеченными, и «дядька Штефан» тут же пресёк «непорядок».
Задержанный выглядел прилично, а N - человек отзывчивый. Но вот незадача - район её проживания тогда был телефонизирован весьма скудно. Такой роскоши, как сотовый телефон, у неё в то время не было, а вот "мобильник" - имелся.
Представлял он из себя устройство, состоящее из трубки с проводами и прикрученным к ней диском. Для связи с абонентом следовало найти на улице неработающий таксофон и обследовать его на предмет места соединения. Как правило, оборванные провода обнаруживались либо под потолком, либо, наоборот, внизу, либо непосредственно в раскуроченной коробке аппарата. Далее следовало накинуть клеммы, пара неудачных попыток соединения, сопровождаемых поощрительными укусами тока - и в трубке слышен вожделенный гудок. Гуманитарий N справлялась с этим на раз-два и могла часами болтать со своими знакомыми совершенно бесплатно! (это сейчас она ненавидит говорить по телефону и иной раз проще в Смольный дозвониться😏)
Так вот, проделав все эти манипуляции, N набрала номер, чудом удержавшийся в её памяти, и услышала ленивый женский голос:
- А, этот? Лысый такой, в кашемировом пальто? Да и пох. Нажрался - и пусть сидит.
Такие дела🤨