4K подписчиков

Как ему там с другой? - Расклад -заказ на таро Манара

Вот такой вопрос пришел мне вчера в комментариях на темы общих раскладов. Вы просили, а я исполняю. 1 вариант:  Тут у нас под видом мягкого романтика срывается лапшевед-манипулятор.

Вот такой вопрос пришел мне вчера в комментариях на темы общих раскладов. Вы просили, а я исполняю.

Вот такой вопрос пришел мне вчера в комментариях на темы общих раскладов. Вы просили, а я исполняю. 1 вариант:  Тут у нас под видом мягкого романтика срывается лапшевед-манипулятор.-2

1 вариант:

Вот такой вопрос пришел мне вчера в комментариях на темы общих раскладов. Вы просили, а я исполняю. 1 вариант:  Тут у нас под видом мягкого романтика срывается лапшевед-манипулятор.-3

Тут у нас под видом мягкого романтика срывается лапшевед-манипулятор. Простите, но других слов у меня не нашлось. Как колобок, который вечно перекатывается от одной к другой и уходит, как только появляются первые трудности. Там также. Пока он кайфожорит, но потом уйдет. Ждите манипуляшек, если у него будет возможность их провернуть. Опять начнутся песни про долго и счастливо, но нет. Потому что 10 Пентаклей у нас перевернулась и на уточнение - выбор из двух женщин, то пришел, то ушел и еще Рыцаря перевернутого выкатил. Это бесконечная ситуация будет.

2 вариант:

Вот такой вопрос пришел мне вчера в комментариях на темы общих раскладов. Вы просили, а я исполняю. 1 вариант:  Тут у нас под видом мягкого романтика срывается лапшевед-манипулятор.-4

Была там кризисная ситуация в отношениях, но карта перевернута. Он не правильно изначально видел сложившуюся ситуацию. Она вся такая звезда, что до нее не дотянуться, с ней будет тяжело и вообще. Была ссора на почве того, что женщина явно вкладывается больше в отношения, после чего они все же сумели найти взаимопонимание и помириться. Может быть по Тузу ради детей. Он больше всплылил, потому что "все от меня требуют и ты тоже давишь, всем что-то надо", но сейчас понимает, что был несправедлив.

3 вариант:

Вот такой вопрос пришел мне вчера в комментариях на темы общих раскладов. Вы просили, а я исполняю. 1 вариант:  Тут у нас под видом мягкого романтика срывается лапшевед-манипулятор.-5

Он наконец-то понял, что был не прав и сделал неверный выбор. Сам себя наказывает (но никогда не признается и включит защиту), что не остался. А теперь все. Он не особо-то нужен. Пустая карта, Король Кубков еще перевернут и 4 прямая. Даже если он как-то проявится, вы с большой вероятностью это не оцените, потому что смотрите в другую сторону.

Для личных раскладов вы можете написать в любой мессенджер: +7992-503-79-98