Детально рассматриваем самый красивый макияж и укладки знаменитостей, чтобы потом повторить их на выпускной или светский ужин
Сегодня стартует 76-й Каннский кинофестиваль, куда уже более полувека стекаются киноманы и любители, чтобы первыми увидеть самые масштабные и выдающиеся фильмы представленные режиссерами. Помимо конкурсной программы, многим интересно, какие наряды, ювелирные украшения, макияж и укладку выберут знаменитости для красных дорожек.
Отличительной чертой именно этого кинофестиваля является то, что как в платьях и костюмах, так и в бьюти-образах знаменитостей прослеживается четкая грань между гламуром и легкостью. Гости всегда выглядят элегантно и гармонично, вне зависимости от того, вышли они полностью усыпанные бриллиантами или, наоборот, отдав предпочтение естественной небрежности.
Например, многие считают, что именно Грейс Келли ввела в моду минималистичные образы, в том числе касающиеся и макияжа с укладкой, приехав на Каннский кинофестиваль в 1955 году в лаконичном черном платье, белых перчатках и белоснежной накидке. Ее образ дополняли миниатюрные жемчужные сережки, простой макияж с красной помадой и волосы, собранные в аккуратный пучок.
Позднее появление Элизабет Тейлор со сверкающей тиарой на красной дорожке Канн в 1957 году положило начало тренду на ювелирные украшения для волос. В 1974 году Джейн Биркин привнесла на красную дорожку отчетливо французскую беззаботность с естественным макияжем и высушенными на воздухе волосами, которые казались знамением времени. Кстати, этот бьюти-образ до сих пор актуален, и его часто можно увидеть на красной дорожке различных светских мероприятий.
Красная помада, смоки-айз, стрелки или нюдовый макияж в комплекте с распущенными волосами, локонами, пучками и хвостами — все это и даже больше можно увидеть на Каннском кинофестивале. В преддверии начала церемонии открытия предлагаем насладиться лучшими бьюти-образами знаменитостей за всю историю этого значимого мероприятия в мире кино.