Найти тему

Уроки волшебства 28

Я поклонилась Матери- Земле.

Что в небесах росинкою сверкает.

Сквозь Вечность, что в лучистой мгле,

И что снежинкой на ресницах тает.

Земля, тебя люблю я каждый миг.

Как в зеркало смотрюсь я в отраженье.

Мой голос на минуточку затих,

Чтобы поймать чудес твоих мгновенье.

https://www.yandex.ru/video/preview/647881603453915733

Дорогие мои, сегодня я попрошу Вас высказать БЛАГОДАРНОСТЬ нашей чудесной Планете.

Просто представьте ее в своих ладонях и с нежностью скажите : «Благодарю».

Я поклонилась Матери- Земле. Что в небесах росинкою сверкает. Сквозь Вечность,  что в лучистой мгле, И что снежинкой на ресницах тает. Земля, тебя люблю я каждый миг.

А затем, представьте, как Ваша новая ДНК сливается с ДНК Планеты под чудесную композицию Сергея Чекалина.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОМОЙ!

Эспаво!