Найти тему
Об именах и названиях

Как создавать названия статей?

Оглавление

Заголовок — самый важный элемент любого текста, ведь он определяет, захочет ли получатель посетить именно эту страницу или сайт и прочитать содержимое.

Иллюстрация. Автор: Visual Generation / Shutterstock.com.
Иллюстрация. Автор: Visual Generation / Shutterstock.com.

Названия статей – правила создания

Даже самый хорошо написанный текст может быть пропущен пользователями, если заголовок недостаточно интригующий и привлекательный.

Создавайте короткие заголовки

Метазаголовок должен быть кратким и лаконичным отражением того, что содержится в статье. Если заголовок не соответствует теме текста, пользователь очень быстро покинет ваш сайт. Впрочем, не нужно описывать в шапке все содержание поста — постарайтесь уловить суть темы. Хороший заголовок статьи должен состоять из 50-71 символа. Несоответствие вызвано тем, что здесь учитывается ширина текста в пикселях, а не количество символов.

Если вы превысите максимальную длину заголовка, он будет обрезан, и в результатах поиска будет отображаться только часть заголовка. Считается, что слишком длинный заголовок не оказывает негативного влияния на позиционирование, но определенно может негативно сказаться на пользовательском опыте. Усеченный заголовок выглядит не очень привлекательно и может отпугнуть клиентов.

Худший сценарий — это когда ключевая фраза находится в конце длинного заголовка и обрезается — пользователь даже не знает, о чем статья, и просто пропускает ее.

Фото. Автор: GaudiLab / Shutterstock.com.
Фото. Автор: GaudiLab / Shutterstock.com.

Включите ключевые слова в начале заголовка

Правильно подобранные ключевые фразы влияют на позиционирование статьи. Они должны появляться в названии и заголовках (преимущественно Н2), во введении и изредка в содержании — как в измененном, так и в неизменном виде, а также с использованием синонимов.

Однако заголовок статьи должен содержать самую важную ключевую фразу, желательно в его начальной или средней части, во избежание возможного обрезания «сути» темы. Размещение ключевых слов в начале вашего заголовка может оказать положительное влияние на SEO.

Как найти ключевые фразы?

Вы можете использовать бесплатное решение — Google Keyword Planner. или Яндекс. Вордстат. Хотя они предназначены в основном для людей, занимающихся рекламой, они помогут дать вам много полезной информации, особенно если вы не можете позволить себе платные инструменты.

Фото: Автор: Antonio Guillem / Shutterstock.com.
Фото: Автор: Antonio Guillem / Shutterstock.com.

Отвечайте на потребности ваших читателей

Подумайте о том, чего хотят или в чем нуждаются потенциальные читатели вашей статьи. Например, если вы напишете текст о похудении, ваша аудитория почувствует потребность сбросить несколько лишних килограммов. Затем вы можете применить заголовок «Узнайте, как быстро похудеть перед отпуском!».

Пользователь, вероятно, будет идентифицировать себя с этим лозунгом и захочет узнать больше, чтобы похудеть за короткое время и почувствовать себя лучше.

Создание списков

Пошаговые инструкции, письма вдохновения, чек-листы — все эти формы очень популярны и повышают шансы на интерес пользователя. Есть резон - письма дают получателю гарантию, что он найдет в данной статье конкретную информацию, проверенные методы или инструкции к выполнению.

Эти типы текстов обычно представлены в сжатой маркированной форме, что облегчает быстрое сканирование содержимого. А как известно - длинные и скучные блоки текста не побуждают к чтению.

Иллюстрация. Автор: Photoraidz / Shutterstock.com.
Иллюстрация. Автор: Photoraidz / Shutterstock.com.

Используйте вопросы

Эта формула может способствовать популярности вашей статьи, ведь заголовок в виде вопроса дает пользователю подсказку, что этот текст будет отвечать на интересующий вопрос.

Используйте числа

Использование цифр в названии вашей статьи — хороший способ заинтересовать пользователя. Использование номеров выделит вашу статью среди других результатов поиска и подскажет получателю, что в этом тексте он найдет определенное количество советов, вариантов или решений.

Применяйте язык преимуществ

Этот метод основан на выявлении особенностей и преимуществ продукта или услуги в сочетании с выделением преимуществ, которые пользователь может получить для себя.

Язык выгоды широко используется в продажах и рекламе, но хорошо работает и при создании заголовков, потому что конкретно воздействует на получателя и дарит ему реальную прибыль.

Фото. Автор: filmfuchs / Shutterstock.com.
Фото. Автор: filmfuchs / Shutterstock.com.

Показать профессионализм или опыт

В настоящее время количество контента в интернете огромно, и вы часто можете столкнуться с ложными данными, фейковыми новостями и т. д. Представление статьи как специальных знаний, полученных от эксперта в данной области, может вызвать доверие в глазах получателя и побудить его прочитать статью целиком.

Воспользуйтесь информационным пробелом

Информационный пробел — это просто нехватка информации по заданной теме. Как его создать? Достаточно задать вопрос, на который адресат не знает ответа, но хотел бы его узнать. Используя этот механизм в заголовке своей статьи, вы легко вызовете у читателя жажду знаний, что, вероятно, приведет к посещению вашего сайта.