Найти тему
Транссибинфо Хабаровск

Научные разработки представили победители «Студенческой весны» в Хабаровском крае

Регион является единственным субъектом Российской Федерации, в котором студенты совместно с педагогами-наставниками доказали, что в системе профессионального образования наука существует.

    Регион является единственным субъектом Российской Федерации, в котором студенты совместно с педагогами-наставниками доказали, что в системе профессионального образования наука существует.
Регион является единственным субъектом Российской Федерации, в котором студенты совместно с педагогами-наставниками доказали, что в системе профессионального образования наука существует.

С помощью научного инструментария можно создавать прикладные проекты, начинать стартапы, усовершенствовать сферу услуг, а также трансформировать окружающий социум.

Этой весной в десятый раз проводился краевой конкурс научно-исследовательских работ (проектов) студентов профессионального образования Хабаровского края «Студенческая научная весна». Цель краевого конкурса — приумножить научные достижения обучающихся, повысить культурный уровень студенческой молодежи и увеличить привлекательность науки.

За десять лет было подано 1230 работ, из них 833 работы были удостоены возможности быть услышанными экспертами широкой научной общественности, а также представителями органов государственного управления и практикующими специалистами.

Хотелось бы отметить некоторые достижения, идея о которых зародилась и оформилась благодаря конкурсу «Студенческая научная весна» 2023.

Конкурс студенческих научных работ в области инноваций и технического творчества:

  • Диплом I степени присудили Савченко Владиславу Леонидовичу, студенту Губернаторского авиастроительного колледжа г. Комсомольска-на-Амуре, за разработку и изготовление антивандальной решётки дождеприёмника из полимерного композита.
  • Дипломом II степени наградили Горловского Степана Андреевича, студента Хабаровского колледжа отраслевых технологий и сферы обслуживания, за разработку и изготовление двухканального усилителя мощности звуковой частоты.
  • Диплом III степени вручили Милюкову Владиславу Ивановичу, студенту Хабаровского автомеханического колледжа, за создание стенда для проверки правильности сборки цепи автомобильного стартера.

Конкурс научных работ в области психологии, педагогики:

  • Диплом I степени присудили Зыряновой Дарье Владимировне, студентке Николаевского-на-Амуре промышленно-гуманитарного техникума, за разработку разговорной темы «Традиционная ульчская одежда» для учебника 2 класса по ульчскому языку.
  • Дипломом II степени наградили Аникашину Ксению Андреевну, студентку Хабаровского технологического колледжа, за формирование семейных ценностей в молодежной среде посредством КУЗНИЦЫ — мастерской семейных ценностей.
  • Диплом III степени вручили Моховой Ангелине Александровне, студентке Хабаровского педагогического колледжа имени Героя Советского Союза Д. Л. Калараша, за развитие эмоционального интеллекта младших школьников посредством мультфильмов.

Конкурс студенческих научных работ в области наук о жизни и Земле:

  • Диплом I степени присудили Макаренко Валерию Андреевичу, студенту Хабаровского автомеханического колледжа, за разработку и изготовление альтернативного упаковочного материала на основе ламинарии японской.
  • Дипломом II степени наградили Швалову Варвару Евгеньевну, студентку Хорского агропромышленного техникума, за раскрытие потенциала плющеного зерна как «экономического и сырьевого бунта» для крупнорогатого скота.
  • Диплом III степени вручили Данилкину Ивану Александровичу, студенту Вяземского лесхоз-техникума им. Н. В. Усенко, за оценку сохранности лесных культур сосны кедровой корейской на территории Вяземского лесничества КГКУ «Аванское лесничество» выдел 128, квартала 20 и 28.

Конкурс студенческих научных работ в области социологии, социальной политики, связей с общественностью, государственного и муниципального управления и в области юриспруденции:

  • Диплом I степени присудили Жумигиной Виктории Дмитриевне, студентке Хабаровского института инфокоммуникаций (факультет СПО), за разработку методических рекомендаций, помогающих выпускникам средних специальных учебных заведений в трудоустройстве.
  • Дипломом II степени наградили Триандафилиди Никиту Сергеевича, студента Хабаровского колледжа отраслевых технологий и сферы обслуживания, за инициацию и организацию событийных мероприятий для взаимодействий молодёжных субкультур г. Хабаровска.
  • Диплом III степени вручили Гец Полине Эдуардовне, студентке Чегдомынского горно-технологического техникума, за создание и внедрение проекта «Освоим Гаджет», направленного на формирование цифровой грамотности людей пожилого возраста.

Конкурс студенческих научных работ по истории России и Дальнего Востока:

  • Диплом I степени присудили Савову Денису Викторовичу, студенту Чегдомынского горно-технологического техникума, за создание видеофильма «Голос Истории».
  • Дипломом II степени наградили Мелехину Александру Сергеевну, студентку Хабаровского технологического колледжа, за реконструкцию набережной и прилегающих территорий города Хабаровска в начале XX века.
  • Диплом III степени вручили Эртман Беате Андреевне, студентки Дальневосточного филиала Российского государственного университета правосудия (отделение СПО), за реконструкцию исторического памятника героям Великой Отечественной Войны — жителям села Князе-Волконское.

Конкурс студенческих научных работ в области охраны общественного здоровья, физической культуры и спорта:

  • Диплом I степени присудили Хаустовой Ульяне Евгеньевне, студентке Хабаровского технологического колледжа, за разработку готовых домашних заданий по тылям тхэквондо: от белого до черного пояса.
  • Дипломом II степени наградили Поколову Веронику Юрьевну, студентку Чегдомынского горно-технологического техникума, за разработку и внедрение социального проекта по профилактике детских дорожно-транспортных происшествий «Правила движения достойны уважения!».
  • Диплом III степени вручили Павловой Арине Андреевне, студентке Хабаровского колледжа отраслевых технологий и сферы обслуживания, за оптимизацию процесса физической подготовки и функционального состояния женской сборной команды, на примере колледжа.

Конкурс студенческих научных работ в области прикладных экономических исследований:

  • Диплом I степени присудили Эйтель Константину Дмитриевичу, студенту Хабаровского промышленно-экономического техникума, за оценку возможностей инструментов 3D как видеомэпинга для реализации Пушкинской карты.
  • Дипломом II степени наградили Волотовского Артура Вадимовича, студента Хабаровского техникума техносферной безопасности и промышленных технологий, за изготовление разборной азбуки по Брайлю для обучения детей с нарушениями зрения посредством трехмерного моделирования, аддитивных и лазерных технологий.
  • Диплом III степени вручили Бровиковой Виктории Александровне, студентке Хабаровского технологического колледжа, за анализ влияния военной униформы на современную повседневную одежду.

Конкурс студенческих научных работ в области культурологии и языкознания:

  • Диплом I степени присудили Верхотурову Алексею Алексеевичу, студенту Хабаровского колледжа водного транспорта и промышленности, за разработку интерактивного патриотического плаката «Улицы Индустриального района говорят».
  • Дипломом II степени наградили Матвееву Олесю Евгеньевну, студентку Хабаровского технологического колледжа, за прикладную разработку «Удэгейские комиксы: быть или не быть?».
  • Диплом III степени вручили Фещук Екатерине Витальевне, студентке Хабаровского технологического колледжа, за создание интеллектуального квиза «В. К. Арсеньев — Дальневосточный Колумб».
— Об активистах на научном поприще в профессиональном образовании Хабаровского края узнают не только в нашем крае, но и во всей Российской Федерации, так как по итогам конкурса будет опубликован спецвыпуск международного научного журнала «Молодой ученый», где победители опубликуют свои первые научные статьи. Кроме того, для знакомства с нашими звездами и их научно-исследовательскими проектами широкому кругу общественности, будет выпущен информационно аналитический каталог «Наука в фокусе», — рассказала начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы Хабаровского краевого института развития образования, кандидат социологических наук Диана Кузнецова.

На протяжении нелёгкого научно-исследовательского пути молодых исследователей поддерживают их педагоги-наставники, роль которых трудно переоценить в подготовке студентов. Ведь, начиная от выбора тем, постановки целей и задач, определения методов познания и созидания и заканчивая тренировкой к выступлению, они все время являются для ребят и оптимистом, и реалистом, и прагматиком, и критиком одновременно.

Молодых исследователей в сфере среднего профессионального образования поддерживают на уровне Министерства образования и науки края, награждая наиболее талантливых, активных и целеустремленных студентов, разработавших перспективные и инновационные проекты!

С более подробной информацией о студенческих научно-исследовательских разработках можно ознакомиться в телеграм-канале.

1100 студентов собрала «Студенческая весна — 2023» в Хабаровске

Читайте также:

К составлению «Азбуки о важном» присоединились студенты вузов Хабаровского края

Ссылка на статью: https://transsibinfo.com/news/2023-05-17/nauchnye-razrabotki-predstavili-pobediteli-studencheskoy-vesny-v-habarovskom-krae-2929734