Найти в Дзене

Несомненная победа

День плавно клонился к вечеру. В пещере, где дремал Горыныч, было тихо.
Вдруг, одна из голов встрепенулась и спросила: - А что там наш богатырь недоделанный? Не поплохело ли ему с нашего чудо-вина? Сходить бы, да посмотреть. А то ведь возьмем грех на душу.
- Да что же ты совестливый-то такой? – ответила вторая.
Третья голова молчала, и было не очень понятно, на чьей она стороне.
Прошло еще несколько минут в ленивом молчании.
-Ладно, вот достались-то вы мне, на мою голову!!! – сказала вторая голова Горыныча. – Пойдемте, проверим, может и правда, загнулся.
В небе стояла ясная луна, недалеко от входа в пещеру блестела речка, Чудище лениво выползло и побрело к водоему, ему почему-то нестерпимо захотелось освежиться. Подойдя к берегу, Змей заметил нашего вояку, который наклонился к воде.
Неожиданно, яркая вспышка осветила пространство вокруг реки. Все на долю секунды замерло. Сверчки перестали стрекотать, птицы чирикать. Безмолвие….. Именно в этот момент произошел какой-то сдвиг, сбой ма

День плавно клонился к вечеру. В пещере, где дремал Горыныч, было тихо.
Вдруг, одна из голов встрепенулась и спросила: - А что там наш богатырь недоделанный? Не поплохело ли ему с нашего чудо-вина? Сходить бы, да посмотреть. А то ведь возьмем грех на душу.

- Да что же ты совестливый-то такой? – ответила вторая.
Третья голова молчала, и было не очень понятно, на чьей она стороне.
Прошло еще несколько минут в ленивом молчании.

-Ладно, вот достались-то вы мне, на мою голову!!! – сказала вторая голова Горыныча. – Пойдемте, проверим, может и правда, загнулся.
В небе стояла ясная луна, недалеко от входа в пещеру блестела речка, Чудище лениво выползло и побрело к водоему, ему почему-то нестерпимо захотелось освежиться. Подойдя к берегу, Змей заметил нашего вояку, который наклонился к воде.

Неожиданно, яркая вспышка осветила пространство вокруг реки. Все на долю секунды замерло. Сверчки перестали стрекотать, птицы чирикать. Безмолвие….. Именно в этот момент произошел какой-то сдвиг, сбой матрицы, наслоение миров. И душа богатыря стремительно переместилась в тело Горыныча, а через секунду раздался его страшный вопль - это все три головы, во все свои три глотки закричали: – ААААААААА, кто у нас в голове, что происходит,
что за хрень!!!!!!!!!!!!????
И было очень тяжело в этом могучем реве услышать тихий вопль и нашего славного богатыря, который неведомо как, неведомо зачем, переместился в тело Змея.

Спустя пару минут Горыныч решил успокоиться и провести ревизию своих голов, которая показала, что свои-то головы на месте, да вот еще и в довеске оказался богатырь.

- Ох-хо-хо….. Зачем же ты влез в нас – сетовала первая голова.
- А че, интересный эксперимент получился – успокаивала ее вторая.
Третья удрученно молчала, ей было неловко, что незваный гость сможет узнать, о чем она думает.

Прошло несколько мгновений в томительном молчании.
-Горыныч, а, Горыныч, - осмелев, спросил Храбрец. – Расскажи мне хоть о жизни своей, зачем девок воруешь, да людей пугаешь. Хоть время скоротаем, пока я тут в тебе сижу.

Все три головы Змея в унисон вздохнули и начали рассказ….

Давно это было. Жила – была одна змеиная семья, дружно жили, ждали своего первенца, но что-то пошло не так. Родился я, да не с одной головой, как положено, а с тремя.
Вот и стал изгоем, все сородичи смеялись надо мной, никто не хотел играть, малыши при виде меня, плакать начинали. Вот и ушел из родного дома. Скитался, скитался, ел что придется. Вдруг однажды увидел людей. Ну, думаю, вдруг они меня не испугаются, примут у себя. Буду им вместо домашнего питомца.

Куда там….

Как только увидели меня, закричали, лопатами замахали, палками с огнем стали в меня тыкать. Обиделся я. Ушел опять в горы. Долго жил там. Скучно стало. Век-то у нас долгий. Решил еще раз людям показаться, думаю, может другие меня примут. Куда там. Так же – орут все, кричат. Ну, подумаешь, что три головы у меня, так-то я добрый был сначала, помогать им хотел.
Так что, зря ты Богатырь, винишь меня, что пугаю я людей. Они сами меня пугаются. Я тут не виноват. А вот что девок похитил.

Тут, да. Каюсь.

Заскучал что-то в одиночестве.

Думаю, заберу сразу несколько, и им не так страшно и мне веселее. Понимаешь, уюта домашнего захотелось. А они в кучу собьются, как меня увидят, в обморок падают, кричат. Маета одна. Плюнул на них и вернул их всех в деревню.

Вздохнул тяжело Горыныч и замолчал, молчал и Богатырь. Жалко ему стало Змея. Да надо еще думать, как выбираться отсюда.

Богатырь еще немного повалялся на траве. Мысли лениво текли в голове, но план спасения Горыныча не складывался.

- Интересно, а что бы я сам делал, если бы и меня также стали бояться и игнорировать. Однозначно, приятного в этом мало. Может тоже начал все крушить и ломать от злости. Тяжело это. Только если Змей делал это от грусти и одиночества, то значит, можно попробовать решить вопрос, найдя ему друзей. Эхех, только как это сделать!? Самому что ли ему другом стать….

А там, глядишь, и другие подтянутся. Надо бы это с Чудищем обсудить.
Наш герой быстро вскочил на ноги, энергия так и била из него ключом. Ему нестерпимо хотелось спасать Горыныча.

Прибежав к пещере, он малость поостыл. Кто его знает, что там в голове у чудища и хочет ли оно спастись. С опаской подошел к пещере, прислушался - тихо. Заглянул в пещеру - хоть глаз коли.

Вдруг ему на плечо легла когтистая лапа, зловонное дыхание обожгло щеку: - Доброе утро, голубчик. Ну что, сражаться - то будем?
И громовой хохот разнесся над горой.

Богатырь еле успел поймать свои поджилки, которые тряслись и ходили ходуном и ответил: - побороться мы всегда успеем, а вот думаю я, что не хочешь ты этого, а так тебе одиноко, что от одиночества готов на стену лезть и огнем все палить.

Змей Горыныч от неожиданности даже дар речи потерял.
- А что, лучше делом займись – продолжил Богатырь. - А то сидишь тут, грязью зарастаешь, да обиды свои пережевываешь.
Он, ловко подвернув штаны и сняв кольчугу, прошел в пещеру и начал вычищать грязь.

- Это мне еще бабушка моя говорила - доносился его голос из пещеры – что чистота душевная начинается с чистоты телесной, да с чистоты дома. И нечего тут зенки свои на меня таращить. Сегодня тебе с уборкой помогу, а дальше давай сам. Пока можешь до реки сходить, ополоснись, пасти свои огнедышащие прополощи.

Немного ошалевший Горыныч решил, что съесть чудака он всегда успеет, а вот водные процедуры и правда, можно принять и отправился к реке. Плавая, он с удивлением поймал себя на мысли, что забавный этот богатырь и есть его уже не хочется да и вообще жизнь вроде как неплохая штука.
Это был немного удивительный день. Который закончился не битвой кровопролитной, а мирными посиделками у костра, за неспешной беседой Чудища и чуткого вояки

На следующее утро Богатырь решил прийти еще раз в гости к Горынычу. А тот опять буянит, крыльями машет, из пасти огонь вырывается.

- Заморочил ты мне мозги, растревожил душу – кричит. – Давай биться, как договаривались.
Отвечает богатырь – Раз растревожил, значит, есть она, душа-то…. А теперь скажи мне, вот убьешь ты меня, а хорошо ли тебе станет от этого?
- Хорошо, не хорошо, а положено мне тебя убить, а то все не по правилам будет.
- Тяжелый ты – вздыхает наш герой. - Я с тобой подружиться хочу. Тоже один я. Ни семьи у меня, ни друзей. Я и на битву-то с тобой вызвался, больше из-за того, чтобы погибнуть уже, да и не мучиться.

Змей от неожиданности всю злость растерял.
-Так ты, это, тоже что ли один? – спрашивает.
- Ну да – отвечает воин. – Увидел в тебе родственную душу. Захотел общаться с тобой, я уж тут грешным делом подумал, мож полетать с тобой получится, на спине у тебя. Есть у меня мечта такая.
Замолчал богатырь, замолчал и Горыныч. В душе каждого шла борьба: внутренняя, незаметная.

Спустя мгновение, богатырь почувствовал, как когтистая лапа обхватила его и подняла в воздух. Вот и конец мне пришел, успел подумать он. А через секунду осознал себя сидящим на спине у Чудища, летящим над горой.
Это была
несомненная победа.

Автор
Юлия Цариковская
Написано в рамках марафона ТекстоМании
Взято со стены одноименного сообщества в
ВК

Подпишись, чтобы не пропустить новые публикации от наших авторов