Найти в Дзене
Точно Переехала

Как турецкая Ikea потрепала мне нервы.

Не буду лить воды, расскажу факты про наш случай с турецкой икеей. 

Не так давно, мы заказали несколько больших позиций, 3х метровый гардероб и детскую кровать. Оформили доставку на месте в магазине Анталии и ждали примерно дней 5, пришла смс с датой доставки и ориентировочно было указано время доставки, промежуток в 3 часа. 

В день доставки со мной связался курьер, я сориентировала его, что подъеду через час, он сказал ок. По итогу, когда я приехала, он сказал «я слишком долго ждал» отправил  жалобу в Икею, сел в машину и уехал, просто на моих глазах, вместо того, чтобы открыть дверь и выгрузить товар 😯 

Занавес. Что это было? Необъяснимо но факт. Я до сих пор пребываю в недоумении, как и рабочие в комплексе, с которыми я договорилась о помощи разгрузить, поднять.

Часть 2. Дозвониться в Ikea оказалось большим квестом, попробуйте сами: +90 216 528 05 55 автоответчик и тишина. Написать еще сложнее, нигде не указана почта, на турецком сайте 0 информации. Нашла их почту только через кнопку «написать» в инст.

Приложила видео, как уезжает курьер, переписку, чеки и тд.

Мое письмо в икею
Мое письмо в икею

Через два дня позвонили с горячей линии Ikea, девушка сказала, что мне необходимо опять оплатить доставку (на минутку около 200€), я начала ей объяснять ситуацию, что время не нарушила, что есть видео доказательство, кроме того на нем зафиксировано время. Она сказала извините, надо платить, ничего не знаю. Шок еще раз. 

Прошел еще день. Звонок Ikea, с извинениям, сказали, что рассмотрели мое заявление, действительно произошло недоразумение, товар отправят еще раз, бесплатно. Я попросила не разбираться с курьером, возможно у человека неприятности, человеческий фактор.

Действительно через несколько дней привезли, выгрузили, без проблем.

Такая история.