Найти тему

Сон, кома или истинное первое перерождение Аристии?

Взгляните-ка, кто тут у нас сидит. Супруги де Ласс, которые отмечены в этот момент, как злые языки, навешивающие на Аристию ещё больше грехов, чем сказали перед казнью. Во-первых, да, только Руфелису была нужна холодная и бесчувственная Аристия. Во-вторых, кажется, что здесь они даже рады её казни, хотя мне кажется также, что они были в числе тех, кто на банкете поздравил Руфелиса со скорым наследником от Аристии. Иными словами, эта семейка очень лицемерна. Также интересно, почему Аристия не сторонится их во второй жизни, как Руфелиса. То есть, разве она не должна видеть перед собой то, как они равнодушно наблюдают за её казнью? Но нет, вспоминает только учёбу, и в целом относится к Аркинту спокойно. Так что здесь дело в другом. Что если они, наоборот, присутствовали в день её смерти, и были одними из тех, кто волновался за леди Моник?

-2

Заметьте, также, что здесь мы не видим глаз, что означает какую-то тайну (ну мы-то знаем, что это — герцог Джена, кто и начал весь замес). Но может быть, тайна совсем в другом?

-3

Вот этот кадр заставляет задуматься, о том, что здесь что-то куда серьёзней дворцовых интриг.

-4

Здесь, во время казни герцога Джены, всё то же самое, с одним лишь различием — с Руфелисом сидит Аристия, а не Джион. Но и там, и там Руфи, по разным причинам, хочет остановить казнь.

Что если изначально та казнь была уготована для герцога? Если думать, что это кома, то таким образом Аристия просто видела всё происходящее взглядом Джион.

-5
-6
-7

Всё это напоминает то, что Аристия просто заменила Джион, подставив вместо неё себя. Так что это не Джион замена Аристии, а наоборот.

-8
-9

Не я же одна вижу, что изменились только лишь некоторые события, но так полно моментов, что были и до перерождения. Даже здесь ни с чем осталась Джион, а не она. Будто это говорит в Аристии прошлая обида.

Также, в так называемую первую жизнь история крутится только вокруг них троих, ни на ком другом особо не заостряя внимание. Да, это также показано тем, что Аристия другими не интересовалась, но всё равно, столько людей будто канули в никуда, хотя они всё равно существуют. Как тот же Харен, оруженосцы и рыцари — некоторые из них очень дружелюбны и упрямы, и я должна поверить, что кто-то такой же, как мисс Риан, со взрывным и ленивым характером не сумел бы разговорить бесчувственную куклу или хотя бы попытался? Слабо верится, если честно.

-10
-11
-12

А вот и причина, по которой могла произойти смерть от переутомления ещё в детстве. У Аристии слабое здоровье. И я, если честно, не представляю, как она вообще нормально выжила после того объёма учёбы ещё с малых лет. Потому и думаю, что она уже давно мертва, либо в коме. Больше того, в своём подсознании время, посвящённое учёбе выглядит буквально, как какой-то ужастик. После, постепенно проявляясь, обстановка становится более-менее спокойной. Но это не отменяет того факта, что Аристия ничего кроме учёбы в детстве не видела.

-13
-14

Это также намекает на то, что здесь что-то не так. Ведь в этой жизни всё и вся действительно следует желаниям Аристии. Например, здесь жив Кейран, который общается с ней открыто, как она и мечтала. Она встречает Руфи у очень знакового для них дерева. Она получает мозги и силу физически и морально — обретает Алендиса и Карсейна, а также живёт для себя и становится рыцарем. Но также это не только её желание, ведь Аристия думает, что переродилась, что это — настоящее. А если это настоящее, то всё должно быть реалистично, здесь тоже должны быть проблемы, без которых реальная жизнь не обходится.

-15
-16

Также, очень много раз здесь зациклены на кошмаре. Я читаю много манхвы, и иссекайные сюжеты, но нигде, кроме как здесь, не акцентируют своё внимание на том, что их перерождение — сон. Или же говорят об этом, но не на постоянной основе. Здесь же мы будем слышать слово «Сон» «Кошмар» до самого конца. Более 25 раз! (некоторые я сюда не занесла, но сути это не меняет)

-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37

Также, это может быть именно кома, как доказательство то, что Руфи пытается докричаться до неё, на чём также акцентируется внимание с самого начала и до конца. Но, кажется, ему она не отвечает, как и своему отцу. Потому что все их разговоры всё равно содержат некое отчаянье. Особенно Кейран в первую жизнь Аристии во дворце. Также мне показалось странным, что Тия слышит, как Руфи из второй жизни кричит, умоляя Аристию пока ещё погибшую в первой жизни, очнуться. Ибо вот этот первый скрин был и в самом начале, и мы не знали, что это значит. Видимо, ни Руфи, ни Кейран сдаваться не собираются.

-38
-39
-40
-41
-42
-43
-44
-45
-46
-47
-48
-49

Руфелис разговаривает с ней, но не получает ответа. А она отчего-то слышит только отрывки, но чувствует и отца и Руфелиса рядом.

-50

Также, её сны перекликаются с реальностью, ведь Кейран просто собирается ненадолго уехать, а не собрался в свой последний путь. Иными словами, в реальности вне комы происходит чуть меньше драматизма.

-51
-52

С ней постоянно говорит некто в её собственном разуме, некто, кто внешне выглядит как она, но до своей смерти, с длинными волосами и в той ночной сорочке, в которой произошло её первое помешательство. Возможно, её подсознание, но почему оно активировалось после казни в якобы первой жизни, а не до этого?

-53
-54
-55
-56
-57
-58

Просто… Видите? Вот отличие Кейрана и Руфелиса от Алендиса. Может, они оба не совсем верят Аристии, но также они знают, что она не та, кто станет лгать о таком на ровном месте. Они знают, что для неё это важно, ведь именно этот «сон» измотал её. Также, это снова то, что соответствует её желаниям — в такой ситуации, когда ты говоришь то, что другие посчитают глупостью, лишь семья и любимый будет верить тебе.

-59
-60
-61
-62

Иллюзия, которую Алендис видит, потому что перетрудился. Кажется, это объяснение Аристии. У неё иллюзия счастливой жизни, потому что она скучает по тем, с кем уже больше не может быть, по причине смерти из-за переутомления.

-63
-64
-65
-66
-67

Древо, где встретились Аристия и Руфелис в её второй жизни — это сама Аристия, её олицетворение. Цветы дерева серебряные (цвет её волос) и сияют при лунном свете — императрица, Луна империи, коей она и станет в конце истории. Древо не мертво, говорит Руфи, значит, он уверен, что Аристия всё ещё жива, он не сдаётся. Но также, это дерево знаменует их отношения в коме Аристии. Также у неё есть проводник — кошка Луна, похожая на Аристию. Её отношение к Карсейну такое же, как когда сама Аристия узнаёт, что в обществе считают их с Сейном парой. И на Руфи Луна реагирует спокойно. Аристия говорила, что даже с мудаком-Руфи она чувствовала себя в безопасности.

-68

О сближении с Кейраном говорит то, что Аристия станет часто надевать тёмно-синие наряды, под стать отцовскому мундиру. А сам Кейран хочет костюм, что сочетается с платьем его дочери.

-69

Также, здесь говорится о девушке, что может её заменить, и что Аристия этому будет рада. Может ли быть так, что она чувствует, что в мире живых её уже нет и понимает, что кто-то, но не она занимает место императрицы?

-70
-71
-72
-73
-74

Если думать, что кома началась не в детстве, а позже, то кажется, я нашла некое объяснение тому, почему Джион явилась раньше, и почему они вернулись вместе. Кажется, что всё дело в том, что находясь в коме, Аристия разговаривает. Возможно, разговаривает только с Джион, и та, понимая примерно обрисованную ей картину происходящего в подсознании Аристии, старается вести себя по её правилам. То есть, если там Аристия стала больше похожа на Джион настоящую, то видимо, Джион попробовала соответствовать настоящей Аристии (может, именно поэтому она тоже лишается Руфелиса — единственного, кого она любила, ребёнка и умирает сама — потому что Аристия проецирует с неё на себя и наоборот). Возможно, такими разговорами она помогает ей продержаться в живых. Просто только с Джион Аристия действительно говорит открыто, а к концу больше всего взаимодействует с ней. И также нам показано, что Джион возвращает её к жизни. Но в реальности, может и не возвращает её к жизни, но всё равно держит её в живых.

-75
-76

Кажется, здесь действует принцип «судьба — твоё желание». Ведь вообще-то, Джион теперь не простолюдинка, а дочь герцога Джены, а значит, имеет титул, который позволит союз с императором. Возможно, так всё и было на самом деле, вне комы Аристии.

-77

Нам также говорят о том, что случилось с Аристией и происходит до сих пор.

-78

После смерти Миркана смерти следуют одна, за другой — маркиз Мирва, и старший сын семьи Верита, хотя до этого смертей не было, но это же просто невозможно.

-79
-80
-81

А это показывает, что у неё перед глазами проносится вся жизнь, снова и снова, но меняются обстоятельства, оставляя суть. Ведь сколько же параллельных событий здесь происходят.

Я не могу с уверенностью сказать, что это — кома, сон или истинное перерождение Аристии. Я также не могу сказать, вышла ли она из комы, и когда в кому впала. Но этих доказательств достаточно, чтобы понять, что здесь что-то не так.

#Брошенная_Императрица #The_Abandoned_Empress #манхва #в_цвете #веб #TheAbandonedEmpress #брошеннаяимператрица