Найти в Дзене

Любовный роман «Докричаться до Небес», 18+, автор Лана Муар

…Детка, сегодня не стоит бодаться. Я в этом профи, тебе лучше сдаться. Чувствуешь, в воздухе жареным пахнет? Если здесь Фил, дам гарантию - бахнет. Рифмы и тексты - мое поле боя. Я знаю, кто ты, а ты знаешь ли кто я?… ОГЛАВЛЕНИЕ  Глава 31.2 Маргарита Фраза Лизы сперва показалась мне не более, чем шутливой интерпретацией избитых стереотипов. Примерно в том же ключе мы с девчонками проходились по Пашке и Ромке, а они скорее всего так же полагали, что нас кроме шмоток и стандартных девчачьих увлечений больше ничего не интересует. Взаимное подтрунивание, не более. Но чем дольше я крутила ее в голове, чем сильнее примеряла на всех наших мальчиков, тем явственнее мне становилось, что так-то оно может и так, вот только всегда есть исключения из правил. Например, тот же Ярослав (по имени и отчеству называть его вне университета становилось сложно, да и сам он демонстративно игнорировал такое обращение к себе). Ему, успешному адвокату, что-то кому-то доказывать вообще не требовалось. Есть у чел
Оглавление
…Детка, сегодня не стоит бодаться.
Я в этом профи, тебе лучше сдаться.
Чувствуешь, в воздухе жареным пахнет? Если здесь Фил, дам гарантию - бахнет.
Рифмы и тексты - мое поле боя.
Я знаю, кто ты, а ты знаешь ли кто я?…

ОГЛАВЛЕНИЕ 

Глава 31.2 Маргарита

Фраза Лизы сперва показалась мне не более, чем шутливой интерпретацией избитых стереотипов. Примерно в том же ключе мы с девчонками проходились по Пашке и Ромке, а они скорее всего так же полагали, что нас кроме шмоток и стандартных девчачьих увлечений больше ничего не интересует. Взаимное подтрунивание, не более. Но чем дольше я крутила ее в голове, чем сильнее примеряла на всех наших мальчиков, тем явственнее мне становилось, что так-то оно может и так, вот только всегда есть исключения из правил. Например, тот же Ярослав (по имени и отчеству называть его вне университета становилось сложно, да и сам он демонстративно игнорировал такое обращение к себе). Ему, успешному адвокату, что-то кому-то доказывать вообще не требовалось. Есть у человека четко поставленная цель - докторская по праву,- никак не вяжущаяся с детскими амбициями повыпендриваться перед друзьями красивой бумажкой с печатью, и он к ней идет. Впахивает, совмещает основную работу с преподавательством, еще и Лисе помогает с гостиницей - настоящий локомотив. И Алиске с ним повезло. Сам не расслабляется и ей не дает руки опустить: поддерживает, советует, предлагает, но всегда право выбора оставляет за ней… Мужчина, одним словом. Конечно, тут можно сказать, что дело в возрасте, только тогда и Пашке должно быть по факту далеко за тридцатник. (1)

Как бы Ксюха не бурчала, что он мягкотелый валенок, не был он таким. Казался, но не был точно. Просто по-своему все воспринимает, а для того, чтобы порадовать свою Кусю, горы свернет в легкую и не поморщится. Не пожалуется, что тяжело или невозможно. Его уже сейчас в деканат дергают - предложения работы от нескольких крупных лабораторий пришли, но он не торопится отвечать - выбирает. И ведь не для себя. Для Ксюхи. Ромка сказал, что Пашке один из исследовательских институтов даже квартиру пообещал, лишь бы его к себе заманить, а он отказался - Оксанка в закрытом городке заскучает. Тем более где-то на северах. Станет ребенок так о другом человеке думать? Вряд ли.

А Ромка? Ну с ним возможно так и есть. Иногда такое дите, что хоть стой, хоть падай. Если вбил себе что-нибудь в голову вроде восстановления того же “Ская” - топором не вырубишь. Упертый олень. В его комнате скоро можно будет целую энциклопедию собрать из распечаток по всем этим запчастям и фиговинам для машины, а ему все мало. Как ни позвонишь - то гуглит что-то, то поехал за какой-нибудь “неимоверно нужной” прокладкой или болтиком в чигиря, то в гараже залипает и собирает свой конструктор. А стоит попросить о помощи, те же краски в универ захватить, все бросит и примчится, хотя мог бы дальше спокойно своими делами заниматься.

И уж кого точно нельзя было назвать ребенком, так это Фила. Само понятие детства словно пролетело мимо него, сразу же окунув во взрослую жизнь с ее выкрутасами по самую макушку. Хоть он и показался Лизе открытым и раскрепощенным, все это лишь красивая, тщательно возведенная ширма, за которой прячется Фил настоящий. И там он совсем другой. Когда я только раскладывала свои вещи, наткнулась на небольшую стопочку детских книг со сказками и тетрадку-дневник. И если в дневник я не полезла по понятным причинам, то, оставшись одна в квартире, достала самую затертую из книг и пролистала. С замирающим сердцем переворачивала странички, а потом долго рассматривала три пожелтевших фотографии, на которых Филу было от силы лет семь, а рядом с ним его мама. Вихрастый мальчишка с небесно голубыми глазами, улыбающийся так, что губы невольно сами стали улыбаться. Здесь у него было настоящее детство, а потом… Я почувствовала себя воришкой, когда едва не попалась. Убрала книги на место и спиной почувствовала, что Фил стоит сзади. Подхватила первую футболку из стопки, развернулась с ней в руках, будто на самом деле перекладывала вещи, а не рылась в его прошлом, и еле выдержала подозрительный взгляд, от которого побежали пугливые мурашки по спине. Волк тогда ничего не сказал. Может поверил в то, что я действительно решила переложить вещи, но скорее всего все понял и поэтому потом рассказал про кошмар. А сейчас он смеётся, кидает палку Люциферу, которому только в радость поиграть. И в глазах нет ни намека на серую дымку. Чистое небо. Такое же, как на детских фотографиях.

- Ты не замерз? - я прижимаюсь к нему со спины, плотно обвивая руками.

- Все о'кей, Ангел, - горячей ладонью накрывает мои пальцы и смеётся, когда пёс начинает требовательно поскуливать и носом подталкивает палку к нему ближе. - Сейчас.

Буквально на мгновение высвобождается, чтобы зашвырнуть палку подальше, разворачивается и достает из карманов сухие рукавицы. Натягивает на мои ладошки, расстёгивает куртку и засовывает их в тепло. Я жмурюсь от счастья, иголочек, покалывающих кончики пальцев, от запаха жарящегося мяса и щекочущего нос свитера.

- Ангел.

- Да? - я поднимаю на него глаза.

- Ничего, Малыш… - он прижимает мою голову к своей груди, подбородком упирается в помпошку на шапке и плотнее закутывает меня в края куртки. - Просто хотел сказать, чтобы ты знала. Это самый лучший праздник за последнее время. Спасибо.

- Это все Алиса и Ярослав.

- Нет, Рит. Это ты. И не спорь.

- А если буду?

- Укушу, - смеётся он.

- Придет серенький волчок и укусит за бочок?

- Ага. Только так и не только за бочок.

И от уточнения куда именно он собрался меня кусать его отвлек оклик Ксюхи:

- Йоу, влюбленные, хватит обжиматься, идите есть, пока все горячее не закончилось. Будете потом ледышки обгладывать.

Фил хмыкнул, выпуская меня из объятий, поправил сбившуюся шапку и помотал головой:

- Как-нибудь скажи своей подруге, что ей не идёт такой сленг.

- Сам скажи. Это камушек в твой огород.

- Чего это вдруг? - удивился он.

- А я не йоукаю, - заулыбалась я. Отступила на шаг назад, поднося сжатую руку в кулак ко рту - ни дать ни взять микрофон, - Типа я не рэпер, братишка. Раунд. Ой, погоди, - натянула на голову капюшон, чуть расстегнула молнию на куртке и кивнула, - Вот теперь точно раунд. Йоу, бро!

Не знаю, что именно больше развеселило Фила: шапка, съехавшая на глаза, это "йоу" или моя нелепая пародия на его манеру разговаривать с ребятами, но он прыснул от смеха, замотал головой, а потом кивнул и, улыбаясь, поднес воображаемый микрофон ко рту:

- Детка, сегодня не стоит бодаться. Я в этом профи, тебе лучше сдаться. Чувствуешь, в воздухе жареным пахнет? Если здесь Фил, дам гарантию - бахнет. Рифмы и тексты - мое поле боя. Я знаю, кто ты, а ты знаешь ли кто я?

Он сложил пальцы пистолетом, прищурился, изображая выстрел, подул на кончик ствола и засмеялся:

- А вот теперь точно раунд.

- Дурак! - захохотала я, толкая его в плечо. - Мог бы и поддаться.

- Не, Ангел. Только не в этом. Это же типа моя тема.

- Ну хватит издеваться. Признаюсь, ты победил, - развернулась к нему спиной и тихонечко добавила, - Здесь да, а вот дома поговорим по-другому.

- Что ты там сказала?

- Я? Ничего. Распинываю себя потихонечку.

- Забей, Малыш. Просто у тебя другие суперспособности.

- Ого! Прямо даже суперспособности? И какие?

- Ну, например, ты рисуешь так, как я никогда не смогу. Даже если тысячу лет буду тренироваться. Все равно не получится хоть что-то похожее.

- Да?

- А то, - Фил прижал меня к себе одной рукой, а вторую вытянул вперёд, - Не дано мне быть художником. Не под то рученьки заточены. Эх…

Вздохнул так сокрушенно, словно на самом деле расстраивался по этому поводу, а потом перехватил меня за пояс и, закинув на плечо, понесся к столу, вокруг которого собрались все кроме нас. Я хихикала, болтаясь из стороны в сторону, взвизгивала, когда он проваливался по колено в снег, но ни капли не боялась, что Фил меня уронит. И дело было даже не в том, что падать в снег не больно. Просто я знала - не уронит.

<<предыдущая глава

следующая глава>>

Примечание:

(1) Отсылка к событиям из первой книги цикла, подробнее об этом можно прочитать в романе «Компаньон для Люцифера», в акаунте Ланы Муар на Litmarket.ru

Все права на данное произведения принадлежат автору с творческим псевдонимом Лана Муар. Публикация произведения на канале “BookHunter - Литературный Журнал” производится с разрешения автора. Любые действия с текстом (копирование, печать произведения или его отрывков, размещение произведения или его отрывков на сторонних сайтах и иных платформах без указания имени автора и ссылки на источник цитирования) без уведомления администрации канала и разрешения автора являются нарушением закона Российской Федерации об авторском праве и влечет за собой наказание вплоть до уголовной ответственности.