Найти в Дзене

Стоит ли брать курсы по продвижению на маркетплейсах?

Оглавление

Сегодня я как-то более придирчиво обратила внимание на огромное количество рекламы курсов на маркетплейсах. В частности, по продвижению товаров с помощью внутренней рекламы Wildberries.

И каждый заголовок пестрил разными «болями», которые так и маааанят кликнуть!

А я что? Раз судьба сама обратила вдруг мой взор туда, я и накликалась на разные баннеры! По итогу подписалась на различные прямые эфиры, и уже сегодня попала на один из них!

Что ж, в целом для общего развития стоит посещать такие «мероприятия» многим, для общего развития и для понимания, что в мире "маркетплейсов" происходит.

Так, я осознала, что всё, что говорил спикер, мне или известно, или я готова доказать ему обратное, ведь ту или информацию мы в маркетинге тестили не раз, и это - НЕ работает.

И было странно услышать в конце эфира ценник, на минуточку - 45 000р!

И нет, мой акцент на ценник не сделан, в сторону - "ой, как дорого". Так как я считаю, что опыт и знания, а уж тем более польза от качественных курсов, действительно окупится и данный ценовой диапазон - не удивляет и может быть дороже. А поражает то, что вот весь процесс продажи этого курса и само его описание преимуществ и "плюшек", вызывает вопросы и недоверие к продукту и к самому спикеру.

Конечно, вряд ли многие поймут с ходу, где правда, а где "вода", но самое важное - слепо не верить всему, что говорят на таких эфирах!

И уж тем более не реагировать на такие маркетинговые ходы:

  • Скидка только «здесь и сейчас» - на 99% фишка для привлечения. Так как, скидки есть и потом, а если ещё и не согласитесь сразу, скидку можно получить даже больше, чем уверяли вас на прямом эфире.
  • Не покупайте курсы сразу. Ведь нельзя просто посмотрев какого-то человека, понять эффективность и окупаемость вложенных в курс денег. Проведите аналитику конкурентов, выпишите цены, почитайте отзывы - сравните и примите взвешенное решение!
  • Чаты в прямом эфире - «замануха», имитация живой переписки, которая на самом деле - спланирована на ваше воздействие. Т.е. создана лишь для подталкивания вас к покупке. Старайтесь относиться к этому так - это на 50% точно боты.
  • Выгода от вложения в знания. Всегда подвергайте сомнению все цифры, о которых вам вещают. Обязательно сделайте запись или попросите отдельно прислать презентацию. Не поленитесь самостоятельно их рассчитать и сделать выводы о компетентности онлайн-школы или агентства, которые продают вам услугу!

Ну и напоследок, в эфире говорилось о селлере, который вложил в курс 45тыс. и получил оборот в 30 млн в год!

Восхищённо вещал ведущий..

Вам бы хотелось так же?

Скорее всего, многие отреагировали положительно.

Но!


Разберём оборот - 30млн

30млн / 12 мес = 2,5млн в месяц. Если это категория обувь, одежда и т.п, то продаж было в лучшем случае на 1,25млн (50%). Для многих это действительно большие результаты, но в рамках маркетплейсах это далеко, очень далеко не лучший кейс.
Ведь что такое 1,25 млн? Это ежедневные продажи на 42 тысячи рублей! А если товар стоит в пределах 1500р, тогда и вовсе продавец продаёт примерно 28 штук в день.


Задам ещё раз вопрос -
вам бы хотелось так же? Или всё же этот результат, всего лишь малая ступень?

Надеюсь, вы выбрали второе. Ведь иначе, зачем вы здесь и дочитали статью до этого момента?)))

В заключение:


Любые знания - это жирный плюс к вашим будущем успехам. И даже если вы выберете не тот курс или вытяните оттуда мало пользы, это всё равно движение вперёд! И продажа таких продуктов - невероятная удача! Ведь есть площадки, например, Леруа Мерлен, где нет ни одного полезного курса, канала, форума и т.д.
Не останавливайтесь и постоянно расширяйте свой кругозор! И обязательно, пытайтесь самостоятельно во всём разобраться.
Успехов🎯

#маркетплейсы #бизнес #развитие