Я уже делилась тем, что собираю материал для книги "Клиентские истории: рассказы с кушетки". Материала уже прилично. И стало понятно, что не хватает важной части - рассказов из кресла психолога. А ведь по ту сторону клиентской истории тоже много чего происходит.
Например, столкнулась с этическим вопросом: чем отличается педагог от психолога?
Психолог не знает, как правильно. Как правильно для этого клиента. Именно поэтому психолог заходит в поле клиента, чтобы видеть ситуацию его глазами. Смотреть в истину, которая является истиной для клиента. Только так психолог может оказать качественную помощь.
И уже оттуда обращаться к той части себя, которая осталась в кресле специалиста, опираться на ее знания, умения, навыки и помогать клиенту выстраивать гармонию в его пространстве.
Ах да, не забыть потом вернуться обратно к себе, выйти из поля клиента. Если это по какой то причине не получается, бегом на супервизию.
Одним словом, идея и концепция книги существенно расширилась. Раздел "из кресла психолога" будет о том, каково специалисту быть в поле клиента и с чем он там может встретиться.
Клиентские истории: рассказы из кресла психолога
16 мая 202316 мая 2023
81
~1 мин