"Honda S2000 - это абсолютное удовольствие от вождения", так звучал официальный слоган модели. Наверное нет точнее слогана в автомобильном мире, который так точно отражает характер машины. Впервые концепт показали в 1995 году. Это был намек на переиздания первых спортивных моделей хонды (S500, S600 и S800), а серийное производство должно было стартовать в 1998 году, но команда Уэхара-сана не уложись в срок. На разработку потребовалось целых 4 года, что по хондовским меркам очень и очень долго. Выпуск этого родстера был приурочен к 50-ти летию компании, и речь пойдет о японском автомобиле. Название S2000 расшифровывается как S- спортивный, 2000 - объем двигателя. Многие любители Хонд считают, что это была последней "настоящей" Хондой, все, что новее, типа беспонтовое. А все потому, что кто-то там, в Хонде из боссов сменился, и сказал новый папа делать тачки удобный, комфортные, и без ахтунга лишнего. А ведь хонда этим ахтунгом и славилась, тем, что после пяти тысяч оборотов ехать на