Найти тему

Управление законами Мироздания

Вы скажите что человеку не подвластны законы Мироздания, а что если я скажу что подвластны???

Вы скажите что человеку не подвластны законы Мироздания, а что если я скажу что подвластны???

В предыдущей статье, мы начали освещать Структуру шестого плана бытия, рассмотрели как законы работают и взаимодействуют с нами.
https://dzen.ru/a/ZF5fVWptlGbZIw7s?share_to=link
Сегодня мы рассмотрим при каких условиях, мы получаем возможность “управлять”, вернее взаимодействовать с законами во благо себе, не разрушая бытие.

Рассмотрим на примере взаимодействия с законом Времени.

Начнем с того, что закон Времени, самый актуальный из законов, в начале пути наработки опыта и синхронизациями с законами.

Почему ,именно с законом Времени?
Потому что, закон Времени, как составляющая, входит во все процессы, управляемые другими законами.

Например Скорость, управляется законом Движения и скорость, это процесс преодоления расстояния, каким либо объектом, за единицу времени.
Не будет Времени, не будет Скорости и Вообще, Движения.

Функционирование тела человека, связано с движением энергии в теле, в отсутствии Времени, нет движения и тело человека превратится в статический объект, в “статую”, я предполагаю, просто умрет.

Т.е мы живем, благодаря взаимодействию с законом Времени.

Значит мы по умолчанию взаимодействуем с законом Времени.
Более того, выработав определенные добродетели, мы получаем возможность управлять законом Времени.

В самых простых случаях это выглядит очень просто, например, я взаимодействую с законом Времени, когда опаздываю на встречу или на совещание. Создается ситуация, что я опаздываю на 15 минут к началу презентации, я вхожу в Тета состояние и прошу Создателя разрешить мне взаимодействовать с законом Времени и прошу “растянуть” время на 15 минут.
Прибываю на место проведения мероприятия, занимаю свое место в зале и слышу от ведущего, ну что то мы заболтались, давайте начнем наше мероприятие.

Таким образом в моей реальности произошло растяжение времени на 15 минут, в реальности других это выглядело по другому.
Если бы это было один раз я бы подумал, что это совпадение, но это происходило много раз.

Кстати, законы Вселенной, живут своей жизнью и тоже меняются, думаю эволюционируют вместе с Вселенной.

Есть такой факт и многие люди это ощущают, время сжимается, у нас возникает чувство, что время летит со скоростью курьерского поезда!
Это на самом деле так.


В древних Тибетских монастырях , 200 лет назад, эмпирическим путем определили меру масла в лампады на сутки и монахи, раз в сутки подливали этот объем масла в лампады, чтобы они не угасали.
Сейчас этого объема хватает почти на двое суток, т.е. сейчас в сутках, практически 13 часов вместо 24-х

Время уплотнилось, каждая минута стала “плотнее” в 2 раза, часы же по прежнему, отмеряют секунды, минуты и часы в прежнем масштабе, но фактически, это сжатые единицы времени

Нам важно, синхронизироваться с законом Времени, научиться взаимодействовать, так чтобы управлять своим временем, не разрушая общее течение времени во Вселенной.

Жить в такт со временем Вселенной, а своей реальности сжимать или растягивать время. Правда стоит понимать, что время которое мы сжимаем, потом обязательно растянется, как сжатая пружина распрямляется, так время, возвращается к ритму всей Вселенной.

Я опять вспоминаю случай из своей практики, я в Тета состоянии, сжимал время, проводил практику, так чтобы, высыпаться за 3 часа как за 8-мь, для того, чтобы сделать важное дело, мне было недостаточно 24 часов в сутках.

В таком режиме, я провел 3-е суток, успел завершить важное дело в срок, а потом меня вырубило и я пропал 18 часов, сжатое время в моей реальности, вновь растянулось.


Уважаемые читатели, напишите в комментариях, было ли подобное в вашей жизни.