Найти тему
ZVONKO digital

Как работать с данными аналитики?

Данные аналитики, доступные в Личном Кабинете ZVONKO digital и переданные от сервисов-партнеров, важны для понимания того, как находят и слушают вашу музыку, кто ваша аудитория. Умение использовать цифры показателей — буквально залог успеха в музыкальной индустрии. Опираясь на аналитические данные, вы сможете принимать важные решения: куда отправиться в тур, как продвигать себя, на какие треки делать упор и с кем сотрудничать. Все параметры аналитики можно узнать в рамках каталога артиста или определенного релиза, но их набор всегда зависит от возможностей площадки. Рассмотрим основные параметры раздела с аналитикой, которые встречаются наиболее часто.

Пол и возраст

Ориентируясь на демографические показатели вашей аудитории, вы можете грамотно настраивать фильтры в таргетированной рекламе и верно распределять на неё бюджет. 

Города и страны

Информация о том, в каких городах и странах слушают ваши треки поможет спланировать тур. Ориентируйтесь и на процентные, и на количественные показатели. Если у вас уже планируется концерт в том или ином городе, вы можете посмотреть, какой процент ваших слушателей в нём и выставить целесообразный бюджет.

Тип устройств

В зависимости от того, на каком устройстве слушают вашу музыку - на смартфоне, планшете или ПК - выбирайте и создавайте необходимые единицы контента: загружайте вертикальные и горизонтальные обложки, экспериментируйте с рекламными креативами.

Операционная система

Отображение операционных систем, которыми пользуются ваши слушатели может помочь в выборе площадок для продажи билетов на концерты, соцсетей и других сторонних сервисов для взаимодействия с аудиторией. 

Тип прослушиваний

Этот параметр показывает разные типы прослушиваний, из которых самые востребованные – это рекламный и по подписке. Этот параметр представляет наибольший интерес для артистов и продюсеров. 

Тип подписки

Этот параметр подскажет, с какой подпиской преобладают ваши слушатели на сервисе: с индивидуальной, семейной, студенческой и т.д. Работа с параметрами подписок может пригодиться в планировании выпуска лимитированных релизов, а также в создании контент-плана, розыгрышей в соцсетях и т.д.

Тип действия пользователя

Параметр указывает, какие действия совершают пользователи с вашим релизом: скачивают, добавляют в коллекцию, лайкают. Анализируйте этот показатель на разных релизах, чтобы сравнивать их успех в действиях слушателей.

Источник воспроизведения 

Где нашли ваш релиз: в редакторском плейлисте, через поиск или кликнули на баннер на главной странице? Изучая источники воспроизведения, корректируйте заявки на питчинг в соответствии с наиболее частыми действиями слушателей.