Найти тему
59,4K подписчиков

Найти себя. Часть 2.

8,8K прочитали
 Предыдущая часть: Найти себя. Часть 1. Маша в пятницу, после работы, вернулась в арендованную на три месяца квартиру. Разогрела себе ужин, не заморачиваясь особо.

Предыдущая часть: Найти себя. Часть 1.

Маша в пятницу, после работы, вернулась в арендованную на три месяца квартиру. Разогрела себе ужин, не заморачиваясь особо. Готовка ей надоела дома, но она не жаловалась, поскольку муж в это время был на подработках, и деньги поступали в семейный бюджет. Раздался звонок. Маша открыла дверь. В коридоре стояла средних лет женщина, в форме почтовых служащих. Она спросила Машу. Маша подтвердила, что это она и принесла паспорт. После этого Маша расписалась за доставку и ей вручили заказное письмо. Никаких мыслей о том, что это может быть исковое заявление о расторжении брака, у Маши не было. Она взяла письмо, закрыла дверь и вернулась к прерванному ужину.

 Предыдущая часть: Найти себя. Часть 1. Маша в пятницу, после работы, вернулась в арендованную на три месяца квартиру. Разогрела себе ужин, не заморачиваясь особо.-2

Её внимание привлёк адрес отправителя. Никаких судебных дел у Маши в суде не было никогда. Она распечатала конверт и извлекала оттуда бумаги. С этого момента время для неё остановилось. Андрей подал на развод! И это в то время, когда Маша планировала своё возвращение с признанием того, что поступила достаточно глупо, устроив этот демарш с раздельным проживанием. А тут ещё в город вернулся Костя. С ним она когда-то встречалась, но никаких отношений у них не было. Костя уезжал, но приехал в город не один, а с женой. Его с супругой она встретила в театре. Сама Маша в театре побывала после того, как ушла жить отдельно от мужа. На работе у культорганизатора оставались билеты и она пошла.

 Предыдущая часть: Найти себя. Часть 1. Маша в пятницу, после работы, вернулась в арендованную на три месяца квартиру. Разогрела себе ужин, не заморачиваясь особо.-3

Вообще, идея раздельного проживания с Андреем принадлежала Маше. Причиной было то, что ей стало казаться, что в их жизни с Андреем появилась какая-то отстранённость, охлаждение. Ей как-то в голову не приходило, что он элементарно выматывался, и достаточно было уменьшить на него нагрузку. То есть, отказаться от халтур, которые делал Андрей дома. Это были не столько халтуры, поскольку Андрей был зарегистрирован как самозанятый и платил все налоги.

Она считала, что если она уйдёт из дома, Андрей начнёт её ревновать, будет постоянно находиться где-то рядом, но, к её удивлению, он даже не позвонил и не только ей, но и её подруге Вале. И вот внезапно принесли исковое заявление на развод и повестку в суд! К исковому заявлению была приложена визитка адвоката. Она набрала номер телефона Андрея, но, как сообщил женский голос, он находился вне зоны доступа. Набрала домашний номер, никто не ответил. Быстро оделась, вышла на стоянку такси и через двадцать минут вошла во двор коттеджа. В окнах было темно. Подошла к двери, подсветила себе телефоном и обнаружила записку, прикреплённую к ручке двери. Вот тут у Маши и началась паника. Она хотела приблизить мужа к себе и оттолкнула его придуманной глупостью и сказкой о том, что она ищет себя. А ведь подруга говорила, что именно к этому всё и приведёт. В это время таксист заглянул во двор и поинтересовался:

- Мне ещё стоять или едем?

- Да, мы едем.

Из машины Маша позвонила Вале, коротко обрисовала ситуацию. Та ответила:

- Жди меня дома, я буду через двадцать минут.

Они встретились на квартире, сели в кухне. Маша включила чайник. Валя, тем временем, изучала присланные документы. Отметила:

- Он хочет развод и в качестве причины ссылается на факт невозможности продолжения семейной жизни, а также в связи с разностью взглядов на дальнейшую жизнь. Приводит пример и твоё надуманное раздельное проживание, чтобы найти себя. Ему вообще не понятно, что означают эти поиски.

- Он не хотел этой разлуки, но я настояла на ней. Ещё и соглашение с ним подписала.

- А Костя? Я думала, у вас двоих роман.

- Валя! Я люблю своего мужа!

- Но ты действительно встречались с ним?

- Это было очень давно, но у нас с ним ничего никогда не было!

- И о чём ты думала, когда предлагала эту разлуку?

- Я думала, что Андрей не согласится с этим. И тут он со своим соглашением. Я решила, чем длиннее разлука, тем желаннее будет встреча. Что теперь делать? Где его искать?

- Ты звонила ему?

- Он вне зоны доступа.

- Он знает, что ты беременна?

- Нет, я не успела это ему сказать. Когда я уходила из дома, я сама не знала об этом. А что тебя беспокоит?

- Боюсь, потом у тебя возникнут трудности. Ты точно не изменяла Андрею?

- Ты же - моя подруга. Если бы это произошло, я бы тебе рассказала.

- А с этим, с Костей?

- А что с ним? Я встречалось с ним ещё до того, как познакомилась с Андреем. Но у нас ничего не было.

- Андрей знал об этом?

- О чём, об этом?

- Что вы встречались?

- Да знал, но он знал и то, что ничего у нас не было.

- А сейчас, ты говорила, что встретила Костю.

- Это было чисто случайно. Я ходила с тобой в театр, в антракте ты от меня отлучилась, и я встретилась с Костей. Мы поздоровались, коротко переговорили, потом подошла его жена. Он познакомил нас. Раздался звонок и все пошли в зрительный зал.

 Предыдущая часть: Найти себя. Часть 1. Маша в пятницу, после работы, вернулась в арендованную на три месяца квартиру. Разогрела себе ужин, не заморачиваясь особо.-4

- И это всё?

- И это всё. Я его больше не видела. Тут визитка адвоката, может, ему перезвонить?

- Я думаю уже поздно, я остаюсь ночевать у тебя. Думаю, не прогонишь?

- Нет, конечно! Оставайся.

- Вот и хорошо. Адвокату будем звонить с утра. Завтра суббота и он не будет занят.

Подруги ещё посидели за столом, но скоро пошли спать. Поднялись около девяти часов, позавтракали, помыли посуду и начали звонить адвокату. Он отозвался:

- Слушаю вас!

- Георгий Николаевич?

 Предыдущая часть: Найти себя. Часть 1. Маша в пятницу, после работы, вернулась в арендованную на три месяца квартиру. Разогрела себе ужин, не заморачиваясь особо.-5

- Да это я. А вы кто?

- Меня зовут Маша, ваша визитная карточка приколота к исковому заявлению в суд о разводе.

- С кем вы разводитесь?

- Я ни с кем не развожусь, этого хочет мой муж Андрей.

- Извините, сейчас такое модное поветрие, у нас очень много дел о разводе. Андрей и Маша? Да, есть у меня такой клиент. И более, того, как бы нам встретиться?

- Для чего?

- По вопросу раздела имущества. Если вы читали заявление, то могли бы обратить внимание, речь идёт только о разводе. Но, если мы с вами не договоримся, будет дополнительно подано исковое заявление на раздел имущества.

- Я об этом ничего говорить не буду. Никакого раздела и никакого развода! Я не вижу причин для этого!

- Отчего же? Мотив развода указан в исковом заявлении.

- Да, я прочитала это. Но не согласна с тем, что у нас невозможно продолжение семейной жизни, а также разность взглядов на дальнейшую жизнь.

- Видите ли, если бы семейная жизнь была возможна, вы бы жили дома. Но вы уже больше двух месяцев болтаетесь неизвестно где и с кем. А разность взглядов на семейную жизнь, это то, что вы предложили жить раздельно.

- Но он же согласился!

- Он мужчина, и я бы отметил, довольно привлекателен, как сказала моя помощница. И ему нужна женщина. Ваш уход он очень тяжело перенёс.

- Но я хотела сделать всё лучше для нас.

- Благими намерениями вымощена дорога в ад. Но я не суд и не мне принимать решения по вашему делу.

- Мне надо с ним увидеться! Срочно!

- Позвоните ему!

- Я звонила и вчера, и сегодня. Его телефон вне зоны доступа, а, скорее всего, я внесена в «чёрный список».

- Или он просто отключил телефон. Когда я видел его последний раз, он сказал мне, что будет наслаждаться тишиной. Когда нужно будет, он мне перезвонит. Пока звонков от него мне не поступало.

Тут Маша сорвалась и начала кричать:

- Вы должны сказать мне, где он спрятался! И скажите ему, он должен был мне позвонить, прежде чем делать глупости!

- О каких глупостях вы говорите?

- Я говорю о разводе и разделе имущества!

- А идея раздельного проживания, это было умное решение?

- Согласна. Это было довольно глупое решение. Но мне казалась, что мой муж отдаляется от меня. И я хотела его приблизить.

- Приблизить, бросив его?

- Я его не бросала! Он знал, где искать меня! И я думала, он сам прибежит ко мне.

- Как видите, он не прибежал и отправил вам исковое заявление. Я теперь понимаю, что с разделом имущества мы не договоримся полюбовно?

- Нет, не договоримся. И с разводом тоже, я не согласна.

- А вы не думали, что он мог встретить ещё кого-то?

- Он не мог так поступить со мной!

- Но вы так поступили и бросили его.

- Но я думала, что он не согласится на это!

- Когда женщина принимает такие решения, она, как правило, уже всё продумала. В основном эти призывы пожить раздельно, это когда она нашла себе кавалера и примеряет его для дальнейшей жизни. Подойдёт, значит, от мужа уйдёт, объявив ему, что «нашла» себя. Если любовник ей не подойдёт, вернётся к мужу, и, находясь рядом с ним, продолжит свои поиски.

- Что вы хотите сказать?

- Только то, что сказал. Если вас не устаивает муж, так и скажите и не устраивайте из своей семейной жизни непонятно что.

- Я поняла, что совершила глупость.

- Боюсь, что нет. Это вы поймёте, когда получите решение у суда о разводе и завершится раздел нажитого имущества. Неужели вам не хватило мудрости поговорить с мужем о ваших проблемах? Заметьте, о ваших проблемах. Поскольку, из объяснения Андрея я понял, что он был постоянно занят добыванием денег, чтобы обеспечить вам красивую жизнь, что ни о чём сам и не думал. А ведь вы могли предложить ему, вместо вечерней работы, сходить вместе в кафе, кино, в театр. Ведь с другим мужчиной вы нашли возможность это сделать?

- Да, во время разлуки, я дома не сидела. Но в театр сходила один раз и не с мужчиной. Мы ходили с нашими девчатами из отдела. Там я встретила своего старого знакомого Костю с женой! Мы с ним общались не более двух минут! И повторяю, он там был со своей женой!

- Я может быть вам, и поверю, поверит ли Андрей?

- Но он не должен был следить за мной, именно так мы договаривались.

- Он и не следил, кто-то из его заказчиков был в театре и сфотографировал стены, пол и потолок, которые хочет видеть у себя. В кадр попали и вы. В результате глупости разделения и двухминутного разговора с бывшим любовником, вы поставили свой брак под угрозу. И сможете ли вы остановить бракоразводный процесс, я не знаю.

- Скажите, как я могу с ним связаться?

- Если бы я это знал. Но то, что вы сказали, я ему передам.

Предыдущая часть: Найти себя. Часть 1.

Продолжение: Найти себя. Часть 3.

Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора:

за 2020-2021 годы: Навигатор

за 2022 год: Навигатор 2022

за 2023 год: Навигатор 2023