Найти тему

Персональный бренд это:

Оглавление

Персональный бренд — это узнаваемый образ, который складывается в общественном представлении в отношении конкретного человека.
Включает в себя:
• знания
• навыки,
• сильные личные качества,
• индивидуальный стиль,
• подтвержденные компетенции
• регалии
• позиции по профессиональным вопросам
Измеримые характеристики— это репутация и охват непосредственно в вашей целевой аудитории, вес в профессиональном сообществе.


Персональный бренд формирует желаемый образ для аудитории, позволяет продвинуть какую-то идею и в большинстве случаев монетизировать ее.
Персональный бренд помогает привлечь клиентов, которые готовы платить больше — за имя, репутацию, экспертность. Таким образом, затраты на поиск покупателей уменьшаются, а средний чек увеличивается. Это особенно важно в сферах с высокой конкуренцией.


Если у вас выстроен персональный бренд, легче приобретать выгодные связи: знакомиться с различными экспертами, инфлюенсерами, медийными личностями. Это можно выгодно использовать при развитии своего дела. Аналогичная ситуация с привлечением партнеров и инвесторов: люди охотнее пойдут на контакт с человеком, сделавшим себе доброе имя, чем с неизвестным предпринимателем.


Персональный бренд необходим людям творческих профессий, которые работают с коммерческими заказами. Например, актерам, певцам, художникам, дизайнерам, фотографам. Несмотря на высокую конкуренцию обладатель сильного персонального бренда всегда найдет своего почитателя.
Развивать персональный бренд полезно предпринимателям — его наличие способствует успешному продвижению и хорошим продажам. Благодаря правильному имиджу владельца компании конкурентоспособность бизнес-проектов возрастает.
Персональный бренд требуется различным экспертам, чтобы быть на слуху и пользоваться доверием среди аудитории. Это относится к врачам, маркетологам, дизайнерам, финансовым консультантам, фитнес-тренерам, коучам и другим специалистам. Это необходимо, если вы планируете продавать курсы.
Если вы работаете в найме и хотите вырасти в профессиональном плане, также стоит позаботиться о создании персонального бренда и репутации. Создав себе вес в профессиональной среде и став лидером мнения, вы получаете больше шансов на повышение или получение предложения от другой компании.
Инструменты, которые я использую при работе с клиентами для создания персонального бренда:
- Маркетинговый анализ
- Разработка четкого позиционирования
- Создание единого визуального ряда
- Организация и проведение мероприятий
- Создание и внедрение медийного плана
И другие необходимые именно в вашем случае действия и инструменты

https://vk.com/image_kalinyk


#имиджкалиник #персональный_бренд #калиник #персональный_маркетинг