Несколько месяцев назад общались с сильной командой программистов gamedev, ребята из которой выполняют подряды для одной территориально очень-далёкой компании. В свою очередь, эта компания является дочерним подразделением у другой известной и тоже очень далёкой геймдев-компании. В общем, классическая схема организации большого и распределённого IT-бизнеса. Работа в команде была организована волнообразно. У ребят есть периоды очень тяжёлого спринта, а есть периоды относительного спокойствия. Но в общем и целом трудиться надо будь здоров, что ребята и делают. Не могу назвать их работу лёгкой, исходя из того что услышал и увидел. У кого-то опыт 10 лет, у кого-то 15, у кого-то и все 20 в C++ / C# / 3D. Ну, а кто-то конечно только начинает. Так вот, POV. Работодатели сняли команде дом у моря, вкусно и регулярно кормили за свой счёт, предоставляли соцпакет, релокацию и вот это вот всё. Полная удалёнка с относительно свободным графиком и щедрой компенсацией. Короче All Inclusive в хорошем смы