В прошлом году в медиапространстве произошло много изменений: ограничение работы значительной части социальных платформ и новое законодательство. Именно поэтому многие специалисты и компании стали обращаться к такому виду рекламы, как сотрудничество с блогерами.
Наши рекомендации:
Сотрудничайте с блогерами среднего уровня. Некоторых вы можете даже не знать, но именно у них больше совпадений с ценностями и эмоциональным обликом бренда. Кроме того, это вариант хорошего охвата по хорошей цене или вариант сотрудничества по бартеру;
Предлагайте известным блогерам и селебрити, чья стоимость контакта в соцсетях существенно возросла, сотрудничество в качестве амбассадора или в рамках рекламной кампании: люди по-прежнему им доверяют
Работайте на регулярной основе с контент-мейкерами, даже если у вас небольшое количество подписчиков. Они создадут красивый контент, которые можно использовать в ваших социальных сетях, а также помогут настроить рекламную компанию. Стоит отметить что такой инструмент не нуждается в больших вложениях, ведь вы можете работать по бартеру.
С какими блогерами сотрудничать в 2023 году?
16 мая 202316 мая 2023
12
~1 мин