Что касается предложения депутата Матвейчева об ответственности для военкоров.
Я не буду напоминать, что военкоры вообще-то на передовой, в Матвейчев в Москве. Это ему уже не раз напомнили. И тем более не буду рассказывать, как я ебал-воевал, хотя мог бы и это— сколько бы скромным ни было мое пребывание на передовой, это всё равно больше, чем у уважаемого депутата.
Я спрошу иначе: а как депутат Матвейчев хочет обеспечивать народную поддержку СВО? Ну то есть вот не будет военкоров. Или будут говорящие головы бубнить на фоне трудно идентифицируемого куска железа и замазанного горизонта: "уничтожено 100500 украинских националистов, наши доблестные силы завершили перегруппировку…". Как думаете, людям захочется такое поддерживать? Если десятки или сотни таких голов (сколько там депутату будет угодно) каждый день будут вещать, как все замечательно на передовой и какие у нас успехи, много ли людей пойдёт в добровольцы? Много ли скинется на коптеры-рации, на которых во многом сейчас и стоит фронт?
Военкоры — люди с известными и понятными слабостями. Странная реклама в каналах, не очень беспристрастное, мягко говоря, освещение событий, а некоторые (надо же!) могут порой и выпить. Это живые люди. Живые люди в очень сложных условиях. К которым зрители привыкли, и которым, несмотря, а может, и благодаря всему этому, доверяют, как доверяют близкому человеку— который тоже не безгрешен, но живой, и у него есть свое лицо и свой голос.
Или может, Матвейчев готов их всех заменить одним собой, прекрасным? Я бы посмотрел на это.
(из телеграм-канала "Fantastic Plastic Machine")