Найти тему
Моменты вдохновения

Последнее испытание. Перезагрузка

Мне удалось поймать этот мюзикл ещё в полной версии с масштабными декорациями и всякими эффектами от Creative lab STAIRWAY. Ходила на него в ДК Выборгский буквально перед закрытием проекта осенью 2022 года. Мюзикл шикарный, артисты играют как в последний раз, народ толпой валит, мест свободных нет. Было искренне непонятно и печально, что больше ничего не будет.

Но, как оказалось не всё потеряно. Театр "Этериус" решился взять проект на себя и пока в концертной более скромной, версии преподнёс его зрителям. Премьера состоялась в марте в Москве, а в мае они уже приехали в Санкт-Петербург. Показ на котором я была состоялся 11 мая в ДК Железнодорожников. В этом месте была впервые, заинтересовала вывеска над входом.

Фото автора. Фасад театра
Фото автора. Фасад театра

Оказалось, что здание было построено в начале 20 века специально под народный образовательный центр для детей рабочих и содержался графиней Софьей Паниной, отсюда и название.

Красивое трёхэтажное здание в стиле модерн, внутри тоже очень приятно находится. Просторное фойе, высокие лестницы и статуи украшающие вход в зал.

Фото автора.
Фото автора.

Мне достался пригласительный билет на балкон на самый последний ряд посередине. Далековато, но зато передо мной никого не было, не надо было смотреть сквозь головы. Единственное, что сидение в виде скамьи немного узковато, не совсем удобно на нём сидеть. Про кресла в партере слышала положительные отзывы.

Фото автора. Зал театра. Вид с балкона
Фото автора. Зал театра. Вид с балкона

Вернемся к происходящему на сцене! Начну с того, что мне несказанно повезло и роль Такхизис исполняла Дарья Бурлюкало (изначально она была заявлена на 12 мая) и это был прекрасный сюрприз. Для меня эта артистка жемчужина нашего времени, глубокий тембр её голоса просто завораживает. Это что-то магически чарующее, а пластика и выверенные движения приковывают к ней все внимание.

И как же прекрасен в противовес ей вокал Дарьи Январиной (жрица Крисания), этот звонкий колокольчик, где -то спокойный, а где-то оглушительно пронизывающий на высоких нотах и сильных эмоциях, как например в последней Арии Крисании.

Ну и конечно же чёрный маг Рейстлин - Ярослав Баярунас, это просто прекрасно! Хотя именно в этот раз мне немного его не хватило, но может это моё субъективное мнение.

Наверное в моем сознании в главных ролях плотно укоренилась именно это трио : Баярунас, Январина и Бурлюкало. Хотя очень хочу посмотреть еще исполнение Максима Раковского, знаю, что он тоже играет роль мага в другой версии спектакля.

В этом касте для меня было два открытия Андрей Школдыченко (Карамон) и Софико Кардава (Тика). Видела их впервые и очень понравилось их исполнение и отношение к роли.

Фото автора. С последнего ряда фотки получились не очень(
Фото автора. С последнего ряда фотки получились не очень(

А вот король Жрец в интерпретации Павла Пламенева вызвал некоторое недоумение. Там такие прекрасные арии, но какого-то внятного вокала я не услышала, больше было похоже на рычание и приговаривание, он пытался как-то компенсировать это игрой, временами ему удавалось, но чаще переигрывал.

Фото автора. Поклоны артистов
Фото автора. Поклоны артистов

Не могу пройти мимо Федора Ветрова дирижера музыкальным коллективом, это как отдельный вид искусства, за ним тоже хотелось наблюдать)

В целом получается, что основные исполнители этого мюзикла плавно перекочевали в новую версию, так что особых потерь нет, наоборот свежий взгляд на постановку с дальнейшим развитием, а это не может не радовать. Так, что спасибо режиссеру Олегу Маркелову за такой огромный труд и прекрасный результат!

Небольшой кусочек видео с поклонов можно посмотреть по ссылке. Знаю, что качество не очень, но все равно оставлю на память

Еще статьи про мюзиклы

До новых втреч!