Найти тему

Всё больше ИИ больше

Использование нейросетей в этом году стало, наверное, одним из самых главных трендов во всех сферах нашей жизни - ИИ проник всюду от мемов в Тиктоке до экономического планирования на уровне государств. И именно про один из таких кейсов я бы и хотел сегодня рассказать.

Недавно одно из датских рекламных агентств выпустило необычный ролик про туризм в их стране. В нём «ожившие» с помощью Stable Diffusion и CGI Ван Гог, Мона Лиза (и не только) рассказывают, что на самом деле ехать в Данию нужно не столько за ними (как это делают почти все), сколько за эмоциональными открытиями и впечатлениями. В общем, получилось довольно трогательно и выглядит такой эксперимент весьма свежо.

Нечто похожее сделали маркетологи Coca-Cola в одной из своих последних реклам - инструменты, кстати, те же самые.

П.С. Интересно, какой ролик вам зашёл больше

Но ещё интереснее - к чему приведёт это внезапное появление ИИ и сколько ещё нового и креативного будет создано с его помощью! Честно, я в предвкушении. А если у вас есть какой-то любопытный пример использования нейросетей - делитесь в комментариях, заценим вместе.