Не так давно организаторы фестиваля DIGITAL ОPERA, объединяющего жанр оперы и актуальное цифровое искусство, предложили студентам Института графического дизайна СПбГУПТД подумать над вариантами логотипа проекта. В рамках курса «Дизайн в рекламе» ребята четвертого курса под руководством доцента Александра Кутлинского поработали над созданием фирменного стиля фестиваля.
Организаторы собрали все идеи логотипов Digital Opera и предложили проголосовать. По итогам открытого голосования за лучший студенческий логотип Digital Opera среди работ студентов Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна наибольшее количество голосов собрал логотип №15, разработанный Маргаритой Киреевой.
Кроме того дополнительный приз от команды Digital Opera получила Анастасия Волоснова за разработку логотипа №9
А вот и другие работы студентов Института графического дизайна для DIGITAL ОPERA: