Найти тему

Это такая вкуснотища😋. Этот гарнир стал для меня "хитом", готовлю его по поводу и без...Не сложный в приготовлении рецепт, срочно готовьте

107K прочитали
✅ Привет! Сегодня я к Вам с очень простым рецептом из риса. Выручит Вас не один раз, например, когда нужно быстро приготовить что-нибудь  к ужину.

Привет! Сегодня я к Вам с очень простым рецептом из риса. Выручит Вас не один раз, например, когда нужно быстро приготовить что-нибудь к ужину.

Рецепт:
Рис - 300 г
Морковь - 150 г
Лук - 150 г
Куриная грудка - 300 - 500 г
Вода - 600 мл
Соль - 1 ч.л.
Черный перец - по вкусу
Чеснок - 4-5 зуб

Совет от подписчицы 👇 А как Вы считаете?

✅ Привет! Сегодня я к Вам с очень простым рецептом из риса. Выручит Вас не один раз, например, когда нужно быстро приготовить что-нибудь  к ужину.-2

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Сначала все подготовим, овощи очистим, 150 грамм лука порежем кубиками, 150 грамм моркови натрем на терке.

✅ Привет! Сегодня я к Вам с очень простым рецептом из риса. Выручит Вас не один раз, например, когда нужно быстро приготовить что-нибудь  к ужину.-3

Берем острый нож и порежем куриную грудку, у меня 500 г.

✅ Привет! Сегодня я к Вам с очень простым рецептом из риса. Выручит Вас не один раз, например, когда нужно быстро приготовить что-нибудь  к ужину.-4

300 грамм длиннозерного риса промоем. На сковороду наливаем растительное масло, кладем лук и обжариваем до полупрозрачности, добавляем морковь жарим еще минутку и добавляем куриное филе, как мясо побелеет, на это уйдет минут 5 - 7 добавляем соль, черный перец, 3-4 зубчика чеснока пропустим через пресс для чеснока, перемешаем и снимаем с огня.

✅ Привет! Сегодня я к Вам с очень простым рецептом из риса. Выручит Вас не один раз, например, когда нужно быстро приготовить что-нибудь  к ужину.-5

Берем подходящую форму, у моей внутренние размеры 30 см х 20 см. Кладем подготовленные овощи с мясом, сверху распределяем рис, добавляем соль, черный перец. Заливаем горячей водой 600 мл.

✅ Привет! Сегодня я к Вам с очень простым рецептом из риса. Выручит Вас не один раз, например, когда нужно быстро приготовить что-нибудь  к ужину.-6

Закрываем фольгой и ставим в духовку на 30 минут. Затем выключаем и оставляем еще на 15 минут. Теперь достаем, перемешиваем и подаем к ужину. Согласитесь ведь совсем просто готовится, если будете готовить напишите в комментарии и не забудьте сфотографировать и поделиться со мной. А я, желаю Вам приятного аппетита и отличного настроения.

Если Вам понравился рецепт - поставьте 👍 или напишите комментарий. Ваши отзывы - самая лучшая награда для меня 😘 😘 😘

Друзья, огромное Вам спасибо, за положительные отзывы, за доверие, за комментарии, очень рада что готовите вместе со мной!!!

Подробности и детали приготовления Вы можете посмотреть в моем коротеньком видео ниже ▼

Рекомендую посмотреть ▼

Когда дома нет фарша, готовлю ленивый ужин без грамма мяса. Это немецкое блюдо наш папа готовил нам в детстве.

Какой обед без горячего: Раньше не видела, чтобы ребенок с таким аппетитом ел первое, чуть ли не вылизал тарелку. Свекольник

Ужин на каждый день "Курица в соусе": выручит если нет времени, главное сложить, а остальное сделает духовка.

► Гуляш из говядины с подливкой. Такой рецепт и способ с заливкой раньше не знала.