748 подписчиков

Опять ночь спустилась на город...

  Опять ночь спустилась на город.  Зажглись снова все звёзды в тиши.   На проспекты вернулся холод.     Моя душа к тебе вот спешит.

Опять ночь спустилась на город.

 Зажглись снова все звёзды в тиши.

  На проспекты вернулся холод.

    Моя душа к тебе вот спешит.

Сквозь улицы, через бульвары,

 Вдоль перекрёстков и вдоль дорог,

  По брусчатке спешу я старой

    На встречу. Ведь пришёл её срок.

Твоя дверь открылась устало,

 И загремел железный засов.

  Мгновение встречи настало.

    Большой любви послышался зов.

Свет очень яркий и лунный

 Вдруг заполнит весь двор твой и дом.

  Обниму я тебя безумно

    И останусь с тобою вдвоём.

И опустится нА пол платье.

 И послышатся стоны в ночи.

  И в огне любви запылать я

    Захочу, как огонь той свечи.

Да и ты сгоришь без остатка

 В этом ярком любовном огне.

  Нам двоим будет сладко-сладко

    В сей полночной/ночной тишине.

И костёр любви запылает

 Нашим милым сердцам в унисон.

  Никто никогда не узнает,

    Что всё это похоже на сон.

Твои бёдра, талия, руки

 Так прекрасны и мне так нужны.

  Вдруг любви послышатся звуки

    И изгибы твои мне видны.

Два жарких пылающих тела

 Сольются в экстазе опять.

  Я очень хотел/ты хотела

    Этой ночью от счастья сиять.

    

Наша кровь тяжёлым напором

 Вновь по телу всему побежит.

  А потом рассвет придёт скоро

    И луч солнца в твой дом поспешит.

Сном эта ночь нам покажется

 Очень сладким, очень крутым.

  И месяц жёлтым весь мажется,

    Даря радость теперь нам двоим.

Я уйду как рассвет настанет

 И растворюсь в предутренней мгле,

  В голубом исчезну тумане,

    Свой оставив развод на стекле.

Следы на постели напомнят

 В миг про ласку и нежность, любовь.

  А средь коридоров и комнат

    Я появлюсь сегодня уж вновь.

Опять спустится ночь на город

 И зажгутся все звёзды в тиши.

  На проспекты вернётся холод.

    Моя душа к тебе поспешит.

     © Юрий Тарасов.