- Девушка, подождите, у вас шарфик упал, - Максим протянул незнакомке ее вещицу.
В ответ хорошенькая блондинка лучезарно улыбнулась и поблагодарила молодого человека.
- А вы на какой остановке выходите? – Максим проявил настойчивость, уж очень ему понравилась эта маша-растеряша.
- На Академической, а вы?
- Кстати, меня Максимом зовут!
- А меня Машей!
Парень захохотал так, что на них стали оглядываться другие пассажиры автобуса.
- Я что-то смешное сказала? – обиделась девушка.
- Да нет, просто я подумал: надо же, какая Маша-растеряша, а вы и оказались как раз Машей.
До Академической они болтали без остановки, вышли вместе, хотя Максиму нужно было ехать дальше, но он, наплевав на то, что может опоздать, боялся упустить Машу. Потом они обменялись номерами телефонов и продолжили общение.
Так начался их скоротечный роман, а через две недели молодые люди подали заявление в ЗАГС.
- Не рано ли ты решил жениться, сынок, - с тревогой спрашивали родители.
- Понимаете, Маша – именно тот человек, которого я, оказывается, ждал всю жизнь.
Была веселая свадьба с выкупом невесты, криками «Горько» и поцелуями под счет гостей. Максим с Машей сняли квартиру, а через какое-то время молодая жена заявила, что она беременна.
Сын, которого в честь умершего Машиного папы назвали Игорем, родился немного раньше положенного срока и с первых же минут завоевал любовь не только молодого отца, но и новоиспеченных бабушку и дедушку.
- Надо же, рыженьким родился, - бабуля умильно разглядывала внука, - прямо, как мой отец. Он тоже рыжим и конопатым был!
Игорь рос смышленым малышом, Максим баловал его и обожал до безумия, Маша даже немного ревновала сынишку к отцу.
А потом случилось непредвиденное. На юбилее друзей жена, которая крепче легкого пива, причем, в мизерных дозах, ничего не пила, решила тяпнуть коньячку. Через пару часов ее организм понял, что такую дозу ему просто не потянуть, поэтому сработал так, как и было ему положено – Маша захмелела.
Пришлось Максиму везти жену домой. По дороге Машу совсем развезло, она привязалась к какому-то пустяку, мол, Максим весь вечер смотрел на даму в синем платье с огромным декольте. Мужчина вяло отбивался, понимая, что вместе с алкоголем в Маше говорит ревность. Но женщина распалялась все больше и больше, а потом, уже дома, выкрикнула ему в лицо:
- А хочешь знать правду? Я тоже не святая. И вообще, ты растишь чужого сына!
После этих слов Машу, алкоголем, разбил сон, и она, не раздеваясь, уснула на супружеской кровати.
Максим смотрел на жену и переваривал сказанные ею слова. Действительно, их Игорек совершенно на него не похож. Ну да, мама сказала, что он якобы в прадеда. Но ведь кроме цветом волос общего с их родней у сынишки нет. Маша – блондинка, он – яркий брюнет. И потом, Игорек ведь действительно родился раньше срока с нормальным ростом и весом, как у доношенного ребенка и хорошими показателями.
В ту ночь Максим не спал, а наутро, потихоньку собрав свои вещи и позвонив приятелю, ушел из дома.
Странно, но жена его даже не хватилась. Она не позвонила ни через день, ни через два, ни через неделю. Родителям Максим ничего не сказал, просто поинтересовался: да, Маша на следующий день забрала пятилетнего Игорька, которого по случаю юбилея оставили у бабушки с дедушкой.
- Что случилось, сынок? Вы поссорились? – тревожилась мама в трубку.
- Что ты, просто очень много работы, мы к вам на выходные в этот раз не приедем.
Приятель Максима уехал в длительную командировку, оставив тому ключи. Максим мерил шагами огромную квартиру и не знал, что делать дальше. Хотя он понял, что жена сгоряча сказала ему правду, он не хотел терять ни ее, ни неродного сына, потому что не представлял без них жизни.
Наконец, он решился:
- То, что ты мне сказала, правда? – без предисловий начал он разговор с женой.
Маша немного помолчала, а потом ответила:
- Да. Когда я начала встречаться с тобой, то знала, что беременна. Отец Игоря меня обманул, он бросил меня, едва узнав, что я жду ребенка. Потом ты меня окликнул в том автобусе. Я все время хотела признаться, но боялась. Думала, что ты тоже меня бросишь, вот и скрыла правду. А сейчас поступай, как считаешь нужным, я приму все!
- Дай мне время подумать, - Максим положил трубку.
Хотя тут и думать было нечего, молодой человек для себя уже все решил. Он, несмотря ни на что, вернется к Маше и сыну. Оставалось решить главный вопрос: говорить ли родителям, что они обожают чужого, в общем-то, внука?
Маша и Максим ехали к бабушке и дедушке в немом молчании. Игорек не понимал, что случилось всегда с такими веселыми мамой и папой.
- А бабуля мне блинов напекла? А мы с дедушкой пойдем на рыбалку, - Игорь без конца крутился и донимал родителей вопросами.
Сына со снохой и внуком уже давно ждали.
- Что же вы так долго? – мама Максима всплеснула руками, - все блины уже давно остыли, придется греть!
- Ну что, мужичок, удочки будем доставать? – это дед гремел своим басом, а потом подхватил внука на руки и закружил по комнате, - пойдем, я тебе новые снасти покажу!
Маша с Максимом переглянулись и помотали головами – не стоит огорчать родителей. И ведь правда – Игорёк так на своего прадеда похож, правда-правда!
Спасибо, что прочитали. Поддержите канал лайками и подпиской.