Найти тему
402 подписчика

Попытка рекламационной работы с машиностроительным заводом BERGER.

453 прочитали

Приветствую, читатель!


Хотел выложить заметкой, но текст для заметки вышел объемный, так что записи быть. Прицеп свою работу выполняет, все отлично, НО есть куча мелких косяков.

Новые подробности по эксплуатации полуприцепа BERGER.

Загрузка, эпизод 1.
Загрузка, эпизод 1.

Сама суть рекламации выраженна кратко и тезисно.

На фото внутреннее колесо — не подходит по протектору + пожеванное — прошу заменить на комплектное, данное колесо передадим Вашему представителю.

Спрятали некондицию во внутрь, а я не досмотрел
Спрятали некондицию во внутрь, а я не досмотрел

По проводке — не закреплена должным образом, подключение задних страбоскопов на знаках была перепутана полярность + перетерло провод внутри гофры под гусем или провод был пережал, не понятно — ремонтировали самостоятельно по правой стороне все потухло. Итого — водитель 2 дня занимался закреплением проводки.
Отсутсвует кабель на АБС ( фото присылал ранее) — к слову о неисправности АБС — мне по ушам проездили по поводу адаптации — а там все проще — 5 000 диагност, который выезжал что бы адаптировать АБС

Так же напоминаю по кабелю блокировки оси — стоит самопальный — обещали направить оригинальный.

Так же ящики были наживлены от руки — протягивали все крепления ящиков, только ящик пневмоуправления был нормально затянут. И ящики открываются на ходу — не варена пластина для должной фиксации язычка механизма запирания ящика.

Не верно выполнена коммутация пневматики — от тормозного контура — так же сделали на контур подвески, чтобы видеть давления на каждой оси а не погоду на марсе.

В заключении — первый трал был собран в разы лучше чем второй. Второй к чему не коснись — не доделано.

По реакции завода не предложение буду держать Вас в курсе)
Всем удачи и по зелёной ! 🤝