Найти в Дзене
Тонкости туризма

Российские стюардессы рассказали о самых раздражающих привычках пассажиров

Оглавление

Стюардесса всегда улыбчива, вежлива и предупредительна. По крайней мере, должна быть. Но с некоторыми пассажирами даже самые стрессоустойчивые бортпроводницы бывают близки к тому, чтобы потерять терпение. (Другое дело, что настоящий «небесный профи» никогда подобного не покажет.) Так что же злит российских стюардесс больше всего?

1.

Согласно исследованию OneTwoTrip, хит-парад предсказуемо возглавляют спорщики, скандалисты и грубияны. Те самые, которые отказываются выполнять инструкции и маниакально озабочены «защитой своих прав». На каждую просьбу или аргумент у них найдется тысяча ответов и возражений. Очень неприятно, когда человек выходит за рамки и начинает хамить. Стюардессе приходится как-то разруливать ситуацию, на что порой уходит много нервов. Сколько зарабатывают проводники поездов в России?

2.

На втором месте люди, разбрасывающие мусор. Во время полета стюардессы проходят по салону несколько раз и собирают у пассажиров бумажки и пищевые отходы. Но всегда попадаются экземпляры, оставляющие после себя помойку.

3.

На третьей позиции — вредители, которые портят имущество авиакомпании. Путь даже нечаянно, но все равно — бесит неимоверно.

В связи с последними событиями к раздражающим привычкам добавились неправильное ношение масок во время полета или отказ их использовать.

Дальше уже идут мелочи. Многим бортпроводницам не по нраву невоспитанные дети, орущие весь полет или лупящие ногами по спинке кресла спереди. Особенно досаждают оголтелые киндеры, которые устраивают забег по салону, а их родители при этом беспомощно разводят руками: это откровенное неуважение к попутчикам. Также не в почете «гурманы», которым категорически не нравится ничего из меню, и активно-угрюмые путешественники, вовсю излучающие негатив.