1️⃣ Думать за клиента и решать за него.
⠀
Очень часто, и особенно — сейчас, предприниматели или продавцы-консультанты говорят, что у «людей нет денег».
⠀
На самом деле, вы не можете знать, есть людей деньги или нет вообще или конкретно у вашей целевой аудитории. Да, поведение покупателей под влиянием кризиса меняется, но это не значит, что денег нет.
⠀
Покупают там, где продают. И не вам решать, есть ли у ваших клиентов деньги или нет.
⠀
2️⃣ Отсутствие продающих действий.
⠀
Отсутствие продающих действий очень часто связаны с ожиданием лучшего момента для начала продаж.
⠀
Продающие действия — это те действия, которые приводит продажам: описание продукта, призыв к действию, закрытие возражений и т.д.
⠀
Очень часто предпринимателей или экспертов останавливает этакий перфекционизм, когда кажется, что «ещё не время»… например, недостаточно упакован профиль, нет сайта, не хватает экспертности…
⠀
Идеальный момент никогда не наступит! Поэтому делать нужно прямо сейчас!
⠀
3️⃣ Считать, что для развития нужны большие деньги - большие деньги на рекламу, на техническое развитие, на зарплату команде…
⠀
На самом деле нет.
⠀
Конечно, с огромными бюджетами развиваться проще, но расти можно и с минимальными вложениями. Главное — действовать в верном направлении, понимая свою цель. И тогда результат будет обязательно будет!
⠀
Какие бы ошибки, препятствующие росту, вы бы добавили?
Ошибки, которые мешают вам развиваться
16 мая 202316 мая 2023
1 мин