Как бы глупо не звучало, но таковы реалии 90-х годов прошлого века. Были другие ценности, другие приоритеты, и оставшуюся от бабушки квартиру, которую и сложно и невыгодно можно было продать в постперестроечную эпоху, с легкостью меняли на такую редкую и столь желанную экзотику как видеомагнитофон и костюм фирмы Адидас.
Сейчас это выглядит примерно так же, как когда белые люди приехали покорять Америку и с легкостью выменивали у американских индейцев золото в обмен на зеркальце, расческу и иные бытовые мелочи, не стоившие в Старом Свете практически ничего. Причем, как и в случае с индейцами, так и с «аборигенами» постсоветского пространства, обе стороны обмена оставались полностью довольны, и никто не чувствовал себя обманутым.
Посткоммунистическая эпоха, эпоха дикого капитализма, когда первоначальный капитал накапливался с помощью оружия, а еще вчера преуспевающий бизнесмен с бритым затылком и бычьей шеей украшенной массивной золотой цепью уже завтра мог оказаться на погосте, а то и просто быть засыпанным в яме в лесу, но зато в адидасовском костюме – недостижимой мечте большей половины неимущего населения России.