Московский международный фестиваль рекламы стартует 22 мая, пишет «Газета.ру».
Президент ММФР Елена Заполь объявила старт нового сезона Red Apple. По ее словам, конкурс вернется обновленным и усовершенствованным по всем сегментам.
Спустя три года вновь пройдет офлайн-программа День контента и креатива. Она состоится 16 ноября в рамках юбилейной недели рекламы и откроется форсайт-сессией с участием лидеров рынка, которые обсудят актуальные и перспективные роли и задачи контента. После пройдет серия сессий, посвященных контенту и креативу.
Также команда Red Apple работает над масштабным медиапроектом, где представит основные вехи истории фестиваля с 1992 года до наших дней.
Фото: Pixabay
Фестиваль рекламы Red Apple пройдет в Москве в 33-й раз
16 мая 202316 мая 2023
1
~1 мин