За эту неделю мы с мамой прожили несколько жизней. Где мы только не были и чего мы только не видели! Мы посетили десятки гадалок, магов, экстрасенсов, медиумов, ясновидящих, целителей и прочих представителей, связанных с магией, но решения так и не было.
Я каждый день ходила в церковь, как к себе домой. Аня окончательно разболелась и мама полностью взяла на себя все заботы о дочке.
Леша тоже вел себя странно. Он -то ненавидел меня, то поддерживал, но до конца мой муж не знал, с чем мы боремся и что делаем. Мама строго -настрого запретила мне ему что-либо рассказывать.
Во всей этой истории невозмутимой оставалась лишь Вероника. Она улыбалась, выглядела счастливой и постоянно говорила, что скоро ее ждет лучшая жизнь.
Я же, практически не спала ночами. Мыслей было много, а решение так и не нашлось. Варя больше не приходила ко мне во сне, казалось она оставила нас навсегда.
Когда первая неделя подошла к концу и следом началась вторая, я сама была на грани жизни и смерти.
Из-за постоянных недосыпов и размышлений, я выглядела скверно, а чувствовала себя еще хуже. Все катилось куда-то в ад, а мы были просто невольными свидетелями этого безумства.
Пару раз к нам заходила опека, но не обнаружив ничего подозрительного, они уходили быстро и с единственным вопросом, касаемо того, когда я отправлюсь к психологу.
Естественно, я не могла объяснить им, что психолог тут совсем не поможет, да и вряд ли вообще кто-нибудь поверил бы в такое, а меня бы сразу упрятали в дом умалишённых.
-Ира, мы сделали все, что могли. Я не вижу больше никакого выхода.
-А вдруг этого всего нет? Быть может Маркел -это сумасшедший, который все придумал? Мы просто бредим и бьемся головой о стену!
-Ну ты же видишь сама, что с Никой происходит что-то не то. Это не она, не моя внучка. Такое впечатление, что в ней живет совсем иная сущность.
-Мама, я не знаю во что уже верить! И главное-кому верить.
-Дочка, я не знаю, за что нам такие испытания, но мы объездили уже весь город и ближайшие окрестности. Я не знаю, куда еще бежать!
-У Ани сегодня снова температура. Я пыталась всю ночь сбить ее. Проклятие какое-то. Ничего не могу сообразить.
-Тебе надо поспать. Ты который день уже спишь по 2 часа. Ты еле на ногах стоишь.
-Какое тут спать! У нас времени осталось совсем ничего, и если мы так и не придумаем, как спасти Веронику, то потеряем ее навсегда.
-Ты понимаешь, что мы боремся с тем, о чем не имеем понятия? Я долго размышляла на эту тему, мы не знаем, во что конкретно вляпалась Варя десять лет назад. Кто эти люди и люди ли они вообще? Если они могут вот так воздействовать на расстоянии, то поверь, мы тут бессильны.
-Ты предлагаешь отдать им мою дочку и забыть все?
-Я предлагаю немного отдохнуть. Мы ничего не придумаем в таком состоянии.
Я пошла в спальню и легла на кровать. Мне жутко хотелось спать, но больше всего я хотела вернуть свою Нику.
В какой-то момент я отключилась и мне приснилась Варя. Она держала за руку Нику. Вид у нее был болезненный, уставший, но она улыбалась даже через силу.
-Варя, вы куда?
-Мы уходим. Мама права. Вы сделали все, что могли. Это моя вина и мучаться я буду вечно, но всем дается второй шанс. Вот и мне вышло свидеться с ней и оберегать ее здесь.
-Я не понимаю о чем ты.
Варя улыбнулась и прижала к себе Нику.
-Тетя Ира, уходи. Тебе нельзя тут долго находится, иначе ты пойдешь с нами.
-Ника, ты не можешь уйти! Я не отпущу тебя.
Я со всех ног бросилась к дочке и пыталась выхватить ее у сестры, но та и не сопротивлялась. Только Ника уперлась и вырывалась из моих рук.
-Спасибо тебе за все. Я прожила счастливую жизнь с тобой и бабушкой. Папу я тоже люблю, но я никогда вам не принадлежала. Моя душа была заложником этого тела.
-Ника, прекрати!
По моим глазам текли слезы. Дочка прикоснулась ладонью к моему лицу и смахнула слезинки.
-Не плачь. Скоро у тебя появится младенец с моей душой. Мы еще увидимся.
Она отпустила мою руку и тотчас они растворились в ярком свете.
Я открыла глаза и прямиком помчалась к маме.
Ее не было в комнате. Леши тоже дома не было. Комната Ники была пуста.
Я выбежала во двор и стала искать хоть кого-нибудь, но никого не нашла.
Вернувшись в дом, я нашла мобильный и позвонила маме.
-Ты где?
-У Ани слишком высокая температура, мы повезли ее в больницу.
-А Ника где?
-С нами.
-Скинь мне адрес, я еду.
Я села в машину и помчалась в больницу. Была уже глубокая ночь, я еле сдерживала в себе слезы. Я понимала, что все уже случилось и ничего вернуть нельзя.
Приехав в больницу, я нашла мать и Алексея.
-Ты спала мертвым сном. Я не хотел тебя будить.
-Леша, с Аней все в порядке.
-Да, нам сделали ренген, взяли кровь. Врачи сказали, что ничего серьезного. Ночь проведу тут с ней, а завтра приедем домой.
-А где Вероника?
Леша огляделся по сторонам и посмотрел на мать.
-Была только что здесь. Даже не знаю, куда она подевалась.
В эту ночь мы так и не нашли Веронику. Она пропала бесследно. Леша написал заявление в полицию, дал показания, потом допрашивали меня, маму, смотрели камеры, но на них было четко видно, что Вероника выходит одна и больше не возвращается.
Долгие месяцы поисков так и не привели ни к какому результату.
Я знала, что она больше никогда не вернется. Все ее вещи остались нетронутыми, исчез только ранец с дневником заклинаний и одноглазый плюшевый медведь.
Мне страшно сказать, что мы пережили за это время, начиная от бесконечных поисков, до множества юридических вопросов.
Меня то подозревали, то отправляли к врачам, то мою мать бесконечно вызывали и давили на нее, нескоро, но ситуация разрешилась. Следствие постановило, что Вероника сбежала сама, а ее поведение было обусловлено ранним переходным возрастом. В ее социальных сетях нашли множество групп и переписок с людьми, занимающимися магией и эзотерикой.
Спустя два года после ее исчезновения, я узнала, что беременна. Вскоре у нас родилась девочка. Мы назвали ее Никой.
Несколько раз я ездила к Мракелу. Он был в курсе всего. Однажды, он сказал мне:
-Ирина, не все в нашей власти. Судьба Вероники была предрешена заранее. Ее маленькая душа должна была прийти в этот мир ненадолго. Тело не принадлежало ей никогда. То, что сделала Варя было под воздействием. Вряд ли она сама отдавала себе отчет. Я видел ее в эти моменты, был с ней рядом. Вам не нужно ее винить. Она была сама не своя. Ее так одурманили, что сложно даже объяснить Вам. Вряд ли Вы смиритесь с потерей, Вы не смиритесь никогда. Но я знаю, что душа Вероники сейчас рядом с Вами. Она в Вашей маленькой дочери. Берегите ее, так хотела бы Ваша сестра. Как бы там ни было, все уже свершилось.
-Я никогда не смирюсь. Вы правы, но я хочу жить дальше, а это меня не отпускает.
-И не отпустит. Вам нужно принять все, как неизбежность. Я так любил Варю, что готов был сам отдать за нее жизнь, но эта моя жертва была бы напрасной. Варя бы все равно умерла, а девочка бы досталась им.
Спустя пять лет Маркел умер. Все это время он боролся с тяжелой болезнью, которая все-таки победила его.
Я верю, что там, он все-таки обрел счастье с моей сестрой.
А мы стараемся жить дальше, помня о прошлом и не забывая ушедших от нас.
Начало тут: