Некие лица, которые являются лицами, замещающими должностные лица госслужащих, чиновников, депутатов, которые должны выполнять функции по управлению директив власти народа (см.Конституцию),
то есть,
являющиеся УПРАВЛЯЮЩИМИ ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ и КОМПАНИЯМИ в виде коммерческих юрлиц, которые управляют НАШИМ ИМУЩЕСТВОМ,
выпускают свои внутренние формуляры для собственной деятельности и...
ВМЕНЯЮТ НАМ, то есть, НАРОДУ, ИХ ИСПОЛНЯТЬ...
причем,
за неисполнение их формуляров - они штрафуют нас, сам народ, который является их властью.
Никому не кажется, что это - сильно пахнет (вернее, даже, дурно воняет) ненормальностью?
Каким образом управляющие нашим имуществом стали нашими хозяевами и командирами, а мы - их невольниками и послушниками?
К примеру, Федресурс.
Упомянутые выше лица придумали вести некий ресурс, то есть, реестр, то есть, некую информационную систему, в которой будет обнародована определенная информация.
Эти лица сами его придумали, сами придумали ему правила, сами назначили, кто будет его оператором, сами себя чем-то заняли.
НАРОД они об этом не спрашивали.
Проявили, так сказать, инициативу.
Ок.
Придумали, назначили. Ну, дык, и ведите его сами!
На его придумку, на его внедрение и на его наполнение и ведение ВЫ получили и получаете ДЕНЬГИ НАРОДА.
НАРОД ВАМ ЗА ЭТО ПЛАТИТ.
И ВАС СОДЕРЖИТ ДЛЯ ЭТОГО.
НЕ НАОБОРОТ.
Однако!
ПОЧЕМУ-ТО, они решили, что
- НАРОД САМ ДОЛЖЕН СЕБЯ регистрировать в этих ресурсах и реестрах, тратя на это свое время и свои силы
- САМ НА СЕБЯ подавать сведения с соблюдением сроков, которые они придумали
- САМ ИМ ОПЛАЧИВАТЬ их пошлины за размещение на их ресурсе, которую они установили, и средства на которую САМ ЗАРАБАТЫВАЕТ
- САМ ПЛАТИТ ШТРАФ, если просрочит или не подаст НА СЕБЯ сведения, из СВОИХ ЗАРАБОТАННЫХ средств
И, еще немаловажно:
ДОСТУПА У САМОГО НАРОДА к этому программному обеспечению НЕТ.
От слова - "совсем нет".
Не говоря уже о том, НА ЧЬИХ СЕРВЕРАХ эти "ресурсы" размещены?!
В чьей юрисдикции? У кого есть доступ к этим серверам?
Кому-то еще не видна абсурдность таких требований?
Вот, вам, из свежеиспеченного от бешенного принтера (- это такой принтер, который без перерыва печатает то, что власть народа не отдавала ему на печать, а он - сам по себе печатает, без команды "в печать"):
- пункт 3 статьи 10 Федерального закона от 29.10.1998 № 164-ФЗ на днях ЗАМЕНИЛИ НА НОВУЮ РЕДАКЦИЮ Федеральным законом от 28.04.2023 № 167-ФЗ:
Вносить сведения в реестр теперь потребуется не позднее трех рабочих дней с даты передачи предмета лизинга лизингополучателю. Более того, если опубликованные данные меняются, об этом тоже потребуется сообщать. Срок — не позднее трех рабочих дней с даты внесения изменений в договор.
Сейчас срок размещения сведений в реестре отсчитывают с даты заключения сделки (п. 9 ст. 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ). Если нарушить его, руководителю компании-лизингодателя грозит предупреждение или штраф — 5000 руб. (ч. 6 ст. 14.25 КоАП).
ВОПРОСы:
- почему управляющие компании САМИ НЕ ВЕДУТ СВОИ реестры?
- почему они решили, что НАША собственность (ООО-шки, ИП-ки, имущество) - это ИХ ресурс?
- почему управляющие организации НЕ ОТЧИТЫВАЮТСЯ перед нами, куда они потратили собранные с нас средства?!
- почему управляющие лица не утверждают перед нами размер своих вознаграждений за свое управление и суммы на их содержание с комфортабельными кожаными креслами под их седалища и комфортными зданиями в самых престижных районах столицы нашей Родины и размеры зарплат своих секретарш и прочей их обслуги?