Найти тему

+245 Авито. Фирменные вещи актуальны всегда.

Помню, что ещё до свадьбы , выбирали с мужем мне сумку в ТЦ и одна попалась за много тыЩщ , на что он ответил, что ничего страшного, давай возьмем , а я выпалила: " Тогда, ФурлУ купи ! ")))

Furla была моей огромной мечтой.

В итоге, сумку он мне купил и носила я её очень долго и активно с 2015 по 2017 год. Помню, даже день, когда она летела в в ближайший сугроб, я тогда пришла на самое первое занятие в школу дрессировки и в снег я могла кинуть все что угодно, так как у меня был огромный стресс и очень-очень не послушная собака.

Сумка полета не пережила и рядом с молнией появилась трещина.

Помню, что ещё до свадьбы , выбирали с мужем мне сумку в ТЦ и одна попалась за много тыЩщ , на что он ответил, что ничего страшного, давай возьмем , а я выпалила: " Тогда, ФурлУ купи !

Я поступила как взросла и мудрая женщина - запрятала её глубоко в шкаф, где она пролежала до 2023 года. Всего пять лет мне понадобилось, чтобы выложить объявление на авито)

Удивительно, но через пару дней по сумке написало сразу 4 человека. Здесь, я впервые врала) Обычно, я всегда придерживалась справедливости и продавала (отдавала) первому, но не в этот раз. Чутье меня не подвело и покупательница мало того, что выбрала авито-доставку ,которую я люблю всем сердцем за отсутствие привязки ко времени и месту, так ещё и рассказала, что купила набор по реставрации сумок и хочет потренироваться на моей сумке. Прекрасно!

Помню, что ещё до свадьбы , выбирали с мужем мне сумку в ТЦ и одна попалась за много тыЩщ , на что он ответил, что ничего страшного, давай возьмем , а я выпалила: " Тогда, ФурлУ купи !-2

Отзыв я так и не получила, хотя точно знаю, что лучше никакой чем плохой.

Ещё раз убедилась, что фирменные вещи свою стоимость оправдывают, так как сомневаюсь, что смогла бы даже бесплатно отдать сумку "no name".

Засчитаю в следующем дне марафона сразу за два предмета: сумка + ремень)

Помню, что ещё до свадьбы , выбирали с мужем мне сумку в ТЦ и одна попалась за много тыЩщ , на что он ответил, что ничего страшного, давай возьмем , а я выпалила: " Тогда, ФурлУ купи !-3