Насколько наглыми нужно быть, чтоб так поступать, я не представляю. Но тем не менее этим девушкам ничего не помешало поступить подобным образом. Кстати, эта статья вторая из серии о мошенниках в кафе и ресторанах! Впереди еще, как минимум 5 случаев из жизни, а если у Вас бывали подобные ситуации пишите о них в комментариях!
Девушкам было лет по 18-19. Сразу было заметно, что у дам была хорошая работа или солидные родители.
– Мне пожалуйста стейк лосося и коктейль санрайз – попросила девушка в шляпке
– А мне пиццету с вешенками и страчателлой, пожалуйста, а попить водичку – заказала другая девушка
Тогда девушки заказали практически самые дорогие позиции из меню. Перед уходом они похвалили кухню, оставили очень щедрые чаевые и обещали вернуться.
🐜В каких заведениях есть тараканы?
👨🍳На какие уловки идут официанты и повара в кафе и ресторанах?! А где можно спокойно и недорого поесть.
🧾Обзоры на заведения
💸Лайфхаки как вернуть блюда назад или выбить скидку
Рецепты и многое другое из закулисья общепита и моей жизни! Подписывайся на канал в телеграмме! 👇
Девушки действительно вернулись и даже попали в мою смену. Заказ блюд был уже другой, чуть попроще. Паста с грибами, легкие брускетты с рассольным сыром и томатами конкассе и напитки. На этот раз девушки были уже не в таком восторге, сказали, что блюда им пришлись не по вкусу, несмотря на то что их готовил наш су-шеф, а тарелки были полностью пусты.
Тогда я убрал эти блюда из счета, девушки заплатили только за напитки и естественно ни о каких чаевых речи уже не шло.
Так девчонки стали нашими постоянными клиентами. Но затем стало происходить нечто странное. Каждое появление этих гостей в нашем кафе сопровождалось неудачами на кухне. «У нас волос в еде, уберите блюдо из счета» – говорила та гостья, что всегда носила шляпку и показывала светлый короткий волосок.
Мы провели расследование и не выявили чей это был волос, ведь в нашем заведении ни у кого не было настолько светлых и коротких волос.
Затем пару раз девушки говорили, что блюда горчат или находили в них инородные предметы. Естественно, мы проверяли блюда на качество, и они соответствовали всем органолептическим требованиям. Но т.к. гостьи были постоянными, мы всегда шли на уступки.
Тем не менее блюда возвращались на кухню слишком часто. Девушки уже не просто высказывали недовольство, а прямым текстом говорили «уберите блюдо из счета». В очередной раз, когда девушки захотели вернуть блюдо к ним, вышла наша администратор Анна
– Девушки, мы готовы переделать блюда, но не можем убрать их из счета – сказала Анна
– Как же так? Почему? – возмущалась шляпница
– Мы заметили, что каждое ваше появление в нашем заведении сопровождается скандалом и неудачами по кухне. Даже после того, как мы проверяем блюда на качество, и оно соответствует всем требованиям. Например, ситуация с фисташкой, которую Вы нашли в пасте. У нас в заведении даже не используются фисташки, а поэтому и скорлупы нет.
– Ясно, зажмотились, так и скажите – начала грубить девушка – несите счет, мы все оплатим, но больше к Вам ни ногой.
Девушки действительно перестали приходить к нам в заведение. А позже выяснилось, что дамы поступали так не только у нас в кафе, но и в некоторых других заведениях города.