Найти тему
BEFREAK

Batman: Arkham Knight. А-ка Душный Рыцарь.

Не так давно, просматривая список трофеев на PlayStation, я наткнулся на незакрытый гештальт. В Batman: Arkham Knight закрыты только сюжетные трофеи. Трофихантер я или право имею?

Я, само собой, был наслышан о трофеях загадочника и всяком прочем, что говорилось об игре, но монотонными собирательствами меня вообще не испугать. В свое время были открыты сундуки в Assassin’s creed Unity. Да чего уж там. Были собраны все тысяча кластеров в Saints Row IV.

Такими мелочами, как трофеи ридлера меня не напугать.

Спойлер: Я никогда еще так не ошибался.

Начнем по порядку. Всем тем, кто проходил закрывающую часть серии Аркхем, сама игра известна, как неплохой экшен в открытом мире. И, я думал так же. Все потому, что в сюжетной компании от игрока не требуется углубляться в механики, ковырять боевую систему, вертеть 100х комбо и заниматься монотонным отстрелом тысячей тысяч танков.

Ремарка о хорошем. Сами трофеи загадочника на самом деле процентов на 60 можно назвать даже интересными. Конечно, это не тот геймплей, который могут полюбить геймеры по всему миру, но это и не просто собирательство, а игра. Где-то загадку отгадать, где-то на время погоняться, где-то решить простенькую пространственную головоломку. Это можно назвать интересным, хоть и с натяжкой.

-2

Проблемы начались в основном с остальными 40% этих трофеев. Это умопомрачительно душнильный поиск знаков вопросиков в пространстве, отстрел устройств ридлера и решение загадок, для которых гемплей требуется больше, чем нажать одну кнопку.

В какой-то момент начало складываться впечатление, что сами Rocksteady в свою игру на этом этапе не играли. Кто им сказал, что это будет весело – не понятно.

Ну да ладно, повторю. Это для прожжённого любителя монотонности – не страшно. Но на этом этапе начали закрадываться подозрения. И подозрения эти оправдались дальше. Там, где необходимо было заниматься непосредственно геймплеем. И, знаете, отстреливать по 20 танков в основной игре не сильно напрягает. А вот отстрелить 6 мощных танков с ограничением по времени с кривой камерой и невнятным прицеливанием, без урона и без обнаружения – вообще невесело.

А еще не весело, на плохо обкатанной механике, без объяснений, как это работает пытаться в полете отстреливать врагов тремя разными устройствами.

И пик этой невеселости – набить в непрерывном комбо 15 разных приемов.

-3

Да, я даже не спорю, что автор сам криворукий, но я вас молю. Это не проверка скила. Даже не проверка ловкости пальцев. Это форменное безумие. И да, я понимаю, что трофеи для того и созданы, чтобы предложить челлендж. Но в моей голове, хороший челендж – это честный челлендж.

Вы будете смеяться, но даже Meine Lieben из второго Вульфа – более честный, чем трофей на 15 приемов в непрерывной комбо-связке.

Пришлось абузить игру. Не могу я себе позволить оставить один трофей не открытым. Это кощунство.

И да, я сделал это в последней драке с джокером. Там это возможно, потому что он бессмертный и фокус внимания сохраняется на одном враге.

Но сделал я это без удовольствия. После этого осталось неприятное послевкусие.

Душное послевкусие.