Предыдущая глава:
Глава №12. Невольная помощь. Часть 1.
Лайнер немного более жёстко, чем можно было ожидать от такой солидной машины, ударил катками шасси по покрытию взлётно-посадочной полосы. Пассажиров ощутимо тряхнуло, зато резина колёс, в первые же мгновения касания, нащупала твердь бетона сквозь сплошную, водяную плёнку. Столичное Домодедово поливало холодным, осенним дождём. Двигатели взревели на реверсе, энергично гася скорость многотонной махины.
Дон Фернандо спокойно открыл глаза и посмотрел в иллюминатор. Чужая, холодная страна встречала его самой мерзкой разновидностью своей погоды. Он невольно поёжился. Однако, делать нечего. Служба есть служба. Сосед по перелёту завозился в кресле, отодвигая раскладной столик с одним единственным стаканом минеральной воды. Затем, чуть привстав в кресле, достал сверху, свой свёрнутый вдвое плащ.
По обыкновению, обитателей бизнес-класса забирал от самолёта отдельный «ВИП» - транспорт. Им не приходилось, как прочим пассажирам, томиться на узкой тропке между креслами в ожидании прохода. Потом, набившись стоя в низко-польный автобус аэропорта, медленно катить к терминалу. На ленте выдачи отлавливать свои чемоданы и отстаивать ещё одну немалую очередь к паспортному контролю. Всех этих «удовольствий» общественного авиатранспорта, богатые люди были лишены.
Синьор де Ги увидел в иллюминатор, как к их борту подрулил микроавтобус «Мерседес СПРИНТЕР». С чёрной тонировкой на стёклах и эмблемой Московитского «Аэроплота» на передних дверцах.
«Изменилось у русских понятие «ВИП» - подумалось мимоходом. Вспомнилась чёрная «Волга» Патриархии, считавшаяся автомобилем бизнес-класса в далёком, «пост-перестроечном девяносто шестом».
Как только стюардесса жестом пригласила уважаемых господ к отдельному выходу, Фернандо поплотнее запахнул плащ и шагнул к открытой настежь, массивной, самолётной двери. Спутник учтивым жестом, предложил ему выйти из самолёта первым. Шагнув на ступеньки открытого трапа, испанец недовольно сморщился от накрывшего его с головой, заряда холодного, осеннего ливня.
За раздвижной дверью микроавтобуса, было тепло. В специально спроектированном салоне, установили всего шесть больших кресел. Каждое из них, обладало всеми возможными удобствами для комфортабельного перемещения дорогих гостей. Массаж, подогрев, электроприводы, выдвижной упор для ног, монитор отдельной «медиасистемы», климатическая установка. Два сидения уже были заняты непримечательными мужчинами в дорогих, осенних пальто. Сплошная перегородка отделяла пассажиров от кабины водителя. Для переговоров, была предусмотрена специальная, подсвеченная кнопка.
Синьор де Ги насколько смог, изобразил на лице приличествующую ситуации, любезную гримаску. Внутри себя хмыкнул: «Не иначе, местные бизнесмены среднего пошиба. На отдельный «Джет» ещё не заработали. Но мучится во время полёта «с народом в экономе», уже «западло». Сел на свободное место, положил обе руки на полированное дерево широких подлокотников. Расслабил спину. Было удобно. На отделанной дорогой кожей спинке сидения, была предусмотрена микроперфорация. Через крошечные отверстия, специальными насосами обеспечивалась отличная вентиляция. Следом за испанцем, в автобус вошёл его попутчик. Занял место рядом. Лицо его было озабочено и чуть помято после беспокойного сна в полёте, резкой смены погоды. Капельки дождя, упавшие на плечи и воротник, стремительно высыхали, так и не успев пропитать ткань плаща.
С едва слышным скрипом, закрылась автоматическая дверь автобуса. Загудели скрытые агрегаты системы климат-контроля, восстанавливая комфортные параметры температуры. Машина мягко тронулась и покатила между стоящими на поле самолётами. Отличная шумоизоляция и баллоны пневмо-подвески, не позволяли гулу аэропорта и неровностям дороги, беспокоить уважаемых господ.
Дон Фернандо сосредоточенно смотрел в окно, прокручивая в голове детали плана предстоящей миссии. Этот мерзавец Рустам опять взялся за старое. Несколько раз, офицерам Ордена уже приходилось подчищать за негодяем последствия его безумных выходок. Хотя, надо признать, прикрывали они в первую очередь деятельность монастыря. Действовали в основном деньгами, угрозами или прямым шантажом. Но, одно дело - дикая Африка. Или Восточная Европа. Типа Молдавии или Украины. Сюда-то его, что понесло? Старые хвосты решил подрубить? Или, в свою игру задумал поиграть, сучонок? Только здесь уже давно не «девяностые»… Мужчина с неудовольствием глянул в окно на полностью заново отстроенное, огромное здание аэровокзала. Разбогатели московиты. Порядок в государстве навели. Приходится с ними считаться теперь цивилизованному миру. А тут этот неуправляемый, русский придурок… Была же забота, тащить его в своё время в монастырь. Учить всему… Прирезал бы его тогда по дороге в аэропорт, да и вся недолга. Ну да ничего, лезвие моего ножа давно не пробовало настоящей крови.
Вдруг, две пары сильных рук, прижали его предплечья к подлокотникам кресла. В следующую секунды, стальные браслеты из скрытых ниш защёлкнулись на его запястьях и плечах. Ловкие пальцы уверенно стянули перстень Власти. Из потайного кармана плаща вытащили верную наваху. Испанец лишь проследил за ними растерянно-грустным взглядом. Всё произошло слишком быстро, буквально за пару секунд. Сбоку послышался весёлый голос «аббата»:
- Добро пожаловать в Россию, господин де Ги. Не возражаете, если мы немного вмешаемся в ваши планы? Впрочем, не отвечайте...вопрос скорее риторический.
Дон Фернандо с неудовольствием посмотрел на улыбавшегося рядом мужчину. Давно он так не ошибался в людях. Надо же, а по внешнему виду — типичный святоша-карьерист. Как они ловко его подловили - без ножа и перстня тяжеловато теперь будет выкручиваться.
- Не ломайте голову, синьор. Вы меня не вспомните. Равно, как и моих коллег. Впереди у нас с вами подробная беседа, а пока позвольте представиться: Михаил. Пока, для Вас - просто Михаил. Сотрудник Особого отдела международных отношений. Майор. Государственная безопасность Российской Федерации. Руку вам пожать, извините, пока не готов. Наслышан о ваших навыках. И прошу иметь ввиду: про некоторые сюрпризы нашего «мобильного офиса», вам лучше не знать.
Михаил чуть заметно двинул коленом, нажав на замаскированную под обивкой кресла кнопку. Щёлкнула крышка в потолочной панели и в ловко подставленную ладонь выпал небольшой, чёрный пистолет. Зрачок воронёного ствола, упёрся точно в солнечное сплетение испанца. Улыбка «лжепастора» стала шире, и по-змеиному хищной:
- Делать глупостей не надо, кабальеро. Тогда наша встреча закончится к обоюдному удовлетворению. И вы даже сможете отчитаться в своей «конторе» об успешно выполненной миссии.
Автобус тем временем, наращивал скорость. Обгоняя попутный, технологический транспорт аэропорта, через пару минут он повернул в сторону неприметного, тупикового проезда. Здесь уже не было видно огромных лайнеров международных авиакомпаний. Только несколько серо-бежевых туш транспортных «Боингов-Джамбо» выстроились в рядок, около цистерн с авиационным топливом. Несколько ярко окрашенных грузовиков-топливозаправщиков, получали свою порцию горючего для заправки самолётов.
- Здесь нам никто не помешает, дон Фернандо. Давайте не будем играть в шпионов. Официально, вы в нашу страну ещё не въехали. Сейчас я вам вкратце обрисую сложившуюся ситуацию. И у вас будет немного времени для принятия решения. К сожалению, могу предложить только два возможных варианта. Первый - добровольно согласиться на сотрудничество. Подчёркиваю...добровольно.
Михаил внимательно посмотрел ему в глаза:
- У нас есть методы проверить вашу искренность.
Синьор де Ги встретил русского прямым взглядом:
- Или...?
- Или мы передаём вас в другое ведомство. Вместе со всеми материалами дела, которых набрали уже достаточно. И дальше вас ждёт суд. Самый справедливый и милосердный, ессно...Ну и десяток последующих лет, вы будете заняты либо заготовкой леса в Сибири, либо шитьём рукавиц в Мордовии.
- Откуда такая уверенность?! На минуточку, господин офицер! Я гражданин Евросоюза! Учёный!!! Членкор уважаемого университета! За меня вступиться мировая общественность! Будет широкая огласка!
- Возможно. Но в этом случае несколько пострадает ваша репутация…Витя, покажи нашему другу его постыдное прошлое.
Один из неприметных «бизнесменов» в осеннем пальто, разложил перед испанцем сервировочный столик, встроенный в кресло. Одну за одной, начал выкладывать на него цветные фотографии и сканы документов.
Дон Фернандо поёжился. На них был полностью, практически час за часом, отображён его прошлый визит в Москву. Крупным планом. Вместе с Рустамом и Никой, падре Георгием и обеими монашками. Прилёт в Шереметьево, вылет вместе с русским парнем. Материалы дела о пропавших детях, фото Амулета и перстня. Дальше, шли некоторые «шалости» его подопечного в последующие годы. Несколько обезображенных до неузнаваемости трупов, в том числе и детских. Над которыми «поработал» неофит Ордена, Рустам Юсупов. И много-много чего ещё. Каким образом этим русским удалось такое?! Не укладывалось в голове. Получается, он был всё это время «под колпаком» у московитской спецслужбы. И даже никак не почувствовал этого. Тут уже даже монастырь не «отмажет». Никакие прошлые заслуги не зачтут, спишут в боевые потери. И будет дон Фернандо де Ги, потомок древнего и славного рода, гнить долгие-долгие годы в российской тюрьме. Вряд ли климат Сибири или загадочной Мордовии, придётся по вкусу южному, испанскому аристократу.
Офицер Ордена плотно сжал губы и прошипел:
- Баста, баста…
Михаил легко пожал его руку сквозь ткань плаща.
- Витя, убери. Наш гость всё понял. И я надеюсь, сделал правильные выводы. Если эту «мякотку» выложить общественности под определённым соусом... Мммм...наш испанский «камрад» встанет в глазах этой самой общественности...Ну, где-то между Муссолини, Гитлером и диктатором Франко. Резонанс будет — ого-го… Итак ваше слово, предводитель. Готовы помочь нам в одном важном деле?
Следующая глава: