Московская неделя интерьера и дизайна, прошедшая в начале мая, собрала множество специалистов из разных креативных индустрий. Команде АКИ удалось пообщаться с архитектором и концептмейкером Александром Осиповым — экспертом сферы интерьерного дизайна. Это небольшое интервью — для тех, кому интересно тайное искусство оформления пространства.
— Расскажите немного о себе. Почему решили заняться дизайном интерьера?
— Я всегда имел тягу к прекрасному. С раннего детства мне нравилось посещать выставки и галереи, увлекался рисованием и конструкторами. Поэтому выбор профессии был однозначным. Я сразу понял, кем стану, когда вырасту. И вот теперь просто занимаюсь любимым делом!
С 2005 года работаю в разных областях дизайна. Я выполнял ландшафтные проекты (мой основной профиль по образованию), создавал флористические композиции (имел свой цветочный бутик), оформлял праздничные мероприятия разного уровня: от частных до масштабных. Также удалось разрабатывать костюмы и декорации к театральным постановкам. Постепенно я увлекся дизайном интерьеров — это стало моим основным бизнесом. Сейчас занимаюсь созданием арт-объектов и предметным дизайном.
— С чего начался Ваш карьерный путь, с какими трудностями сталкивались?
— У меня не было трудностей: я просто очень увлечен дизайном. Трудно вести бизнес, а в чисто творческом плане все дается легко. Начинал свой путь в ландшафтном бюро как помощник архитектора. Мы проектировали частные и общественные сады и парки. Это был большой опыт. Умение проектировать, сформированная насмотренность и навыки рисования позволили в дальнейшем пробовать себя в разных областях дизайна.
— Поделитесь впечатлениями от участия в Московской неделе дизайна и интерьера. Почему решили представить свои работы на стенде Агентства креативных индустрий?
— Неделя дизайна стала для меня ярким событием. Масса новых контактов, возможность продемонстрировать свои проекты и профессиональные компетенции. Выставка дала новый взгляд на российскую индустрию дизайна интерьера. За последние годы я в основном работал с итальянскими производителями и во многом не обращал внимания на том, что происходит на внутреннем рынке. И я скажу, что я приятно удивлен, сколько действительно качественных и красивых предметов у нас создается.